На российский рынок ритейла в ближайшее время могут выйти 13 международных брендов, заявила ТАСС старший директор СORE.XP Марина Малахатько.
«Планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них 10 игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Примечательно, что 7 из 13 планирующих выход в Россию брендов – представители европейских стран», – уточнила Малахатько (цитата по ТАСС).
Она отметила, что компании соблюдают конфиденциальность в процессе согласования сделок, что снижает возможности прогнозирования выхода новых игроков. Ожидается, что количество новых иностранных имен на рынке РФ сохранится на уровне 2023-2024 гг. и составит до 25 брендов.
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate на июнь, с начала 2024 г. в торговых центрах и на торговых улицах Москвы и регионов появилось девять новых международных брендов. Семь из них специализируются на fashion-продукции, один – на товарах для дома, еще один – на бытовой технике. Было открыто 16 магазинов, почти 70% из которых пришлось на столичный рынок. Один магазин появился в Санкт-Петербурге и четыре – в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове.
Страна происхождения большинства вновь пришедших иностранных брендов как по количеству марок, так и по количеству торговых точек и занятых площадей – Китай. Рынок пополнился также новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи.
Важно
- «Холлофайбер» удостоен Национальной премии «Страну меняют люди»
- Производителей продукции легпрома стало больше
- Росстат: экспорт текстиля, текстильных изделий и обуви из России в январе-апреле 2025 года вырос на 48,7% к показателю 2024 года
- Эксперты сети Familia дали рекомендации, как одеваться в жару стильно и комфортно
- Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
На российский рынок могут выйти 10 международных брендов, специализирующихся на одежде, обуви и аксессуарах
05.12.2024