На российский рынок ритейла в ближайшее время могут выйти 13 международных брендов, заявила ТАСС старший директор СORE.XP Марина Малахатько.
«Планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них 10 игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Примечательно, что 7 из 13 планирующих выход в Россию брендов – представители европейских стран», – уточнила Малахатько (цитата по ТАСС).
Она отметила, что компании соблюдают конфиденциальность в процессе согласования сделок, что снижает возможности прогнозирования выхода новых игроков. Ожидается, что количество новых иностранных имен на рынке РФ сохранится на уровне 2023-2024 гг. и составит до 25 брендов.
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate на июнь, с начала 2024 г. в торговых центрах и на торговых улицах Москвы и регионов появилось девять новых международных брендов. Семь из них специализируются на fashion-продукции, один – на товарах для дома, еще один – на бытовой технике. Было открыто 16 магазинов, почти 70% из которых пришлось на столичный рынок. Один магазин появился в Санкт-Петербурге и четыре – в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове.
Страна происхождения большинства вновь пришедших иностранных брендов как по количеству марок, так и по количеству торговых точек и занятых площадей – Китай. Рынок пополнился также новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи.
Важно
- Эко-кластер «Зеленая нить» стал победителем Национальной экологической премии
- В Смоленской области появится российско-белорусский семеноводческий центр по селекции семян льна
- Сегмент «Одежда» стал лидером распродаж ноября на Ozon
- Россия заинтересована в поставках текстильной продукции из Туркменистана
- Правительство продлило программу передачи конфиската легпрома на гуманитарные нужды
На российский рынок могут выйти 10 международных брендов, специализирующихся на одежде, обуви и аксессуарах
05.12.2024