Московский легпром наращивает производство оригинальной продукции

25.04.2025


Московский легпром наращивает производство оригинальной продукции

Более 340 московских производителей легкой промышленности производят новые товары и удовлетворяют растущий потребительский спрос благодаря мерам городской поддержки, сообщается на сайте mos.ru.

За первые два месяца 2025 года предприятия более чем вдвое увеличили отгрузку продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

«Свыше 340 московских производителей легкой промышленности создают новые товары и удовлетворяют растущий потребительский спрос благодаря мерам городской поддержки. Компании увеличивают выпуск продукции с авторским дизайном, изготавливают одежду из альтернативных материалов и предлагают креативные аксессуары. В январе-феврале 2025 года столичные компании произвели более 27,9 тысяч пальто, курток, плащей, около 22,8 тысяч женских жакетов и блейзеров, более 27, 6 тысяч женских брюк, а также более 179 тысяч женских блузок и рубашек», — подчеркнул Анатолий Гарбузов.

За два месяца в Москве произвели на 10, 6 процентов больше женских жакетов и блейзеров и на 16,7 процентов больше женских брюк, а выпуск пальто, курток, плащей, анораков, и ветровок увеличился почти на 13,7 процента.

Например, производитель одежды из яблочной кожи и других экоматериалов – бренд Boyari, представил новую коллекцию одежды. Она состоит из 30 образов, которые подчеркивают разнообразие стилей и силуэтов. В коллекцию входят черные куртки и плащи из яблочной кожи, а также комбинезоны из экологичного тенсела и переработанного пластика.

«Наш бренд не только использует экологичные материалы в коллекциях, но и следует этичному производству. Мы создаем одежду из яблочной кожи и других экологичных материалов. Такая кожа состоит на 40-50% из яблок и является самым экологичным заменителем кожи в мире. Главная особенность экологических вещей, что их легко перерабатывать», - рассказала основательница и креативный директор бренда Ольга Бояринова

Также в этом году компания Maneken Brand расширила линейки собственного производства от пуховиков до летнего ассортимента и уделила особое внимание мужской коллекции. Помимо разнообразных вариантов летних комплектов, брюк, рубашек, шорт и маек в линейке представлен фирменный шуршащий костюм, который отличается ярким дизайном. В женской летней коллекции также представлены рубашки, шорты, майки, лонгсливы и брючные комплекты, а вязанная трикотажная капсула пополнилась смелыми яркими топами с вывязанными ретро логотипами. Все изделия выполнены из натуральных материалов.

В свою очередь, столичный производитель дизайнерских сумок и аксессуаров – бренд Pepfer, представил новую коллекцию очечников, клатчей-фермуаров, брелоков и обвесов. Главным образом коллекции стал знакомый каждому с детства леденец в форме петушка. Также был выпущен шелковый платок, в центре которого — композиция с карамельными леденцами. Все изделия созданы с применением ручного труда и преимущественно из натуральных материалов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот