Комиссия по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге приступила к мониторингу реализации стандартов по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров.
Как говорится в сообщении министерства, эти стандарты были подписаны участниками в рамках Недели российского ритейла в июне этого года. На текущий момент в комиссию поступило более 100 обращений, которые внимательно рассматривают членами комиссии. На основе этих кейсов участники совместными усилиями вырабатывают добросовестные практики.
В рамках первого заседания комиссии на площадке Минпромторга при участии маркетплейсов, продавцов на маркетплейсах, профильных деловых объединений и ФАС России рассмотрели наиболее острые кейсы и актуальные вопросы взаимодействия маркетплейсов и поставщиков.
В рамках заседания состоялся открытый и продуктивный диалог, который позволил продавцам озвучить пожелания к работе онлайн-площадок, которые, в свою очередь, смогут учесть их в своей деятельности.
Комиссия продолжает рассматривать обращения по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков товаров и услуг. Подать заявку можно через форму на сайте министерства.
Важно
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
Минпромторг рассмотрит взаимодействие поставщиков и маркетплейсов
22.09.2022
Минпромторг начал рассматривать проблемные кейсы взаимодействия поставщиков и маркетплейсов.