
"В настоящее время продукция легкой промышленности российского производства обладает более низкой конкурентоспособностью по сравнению с зарубежными аналогами. Одной из основных причин сложившейся ситуации является отсутствие комплексной программы продвижения российских товаров, как на внутренний, так и на зарубежные рынки", — говорится в документе.
Исполнитель госконтракта должен, в частности, разработать интернет-портал для рекламы российских товаров, провести экспертно-методические мероприятия с участием специалистов в сфере коммуникаций и маркетинга отрасли индустрии моды и предприятий легкой промышленности. Победитель конкурса при этом должен исследовать тренды развития рынка легкой и текстильной промышленности, сообщают РИА Новости.
Также требуется организовать рекламные проекты деятельности ведомства по обеспечению российских учеников школьной формой и провести конкурс "Школьная форма" с участием дизайнеров и производителей детской одежды.
Заявки на участие в тендере принимаются до 7 июля, подведение итогов конкурса назначено на 10 июля. Срок оказания услуг — до 20 декабря 2014 года.