Правила маркировки обуви особыми идентификационными номерами, подтверждающими подлинность отдельно взятой единицы товара, будут введены в России с 1 июля этого года.
Основная цель принятия новых правил заключается в необходимости препятствования незаконному обороту продукции.
С июля каждый производитель должен будет ставить уникальный идентификационный номер, состоящий из множества цифр, на потребительскую упаковку, саму обувь или товарный ярлык. Цель новой маркировки — возможность отследить каждую пару обуви в специальной системе мониторинга Минпромторга. По имеющимся же штрихкодам такой информации получить нельзя, они существуют больше для отслеживания оборота товаров в торговой сети. Введение новых требований приведет к некоторому подорожанию обувной продукции. Один индивидуальный код будет стоить 50 копеек.
Несмотря на то, что новые правила вводятся с июля, с учетом необходимости подготовки к новому порядку реализации обуви реально применять их на практике планируется только с 1 марта 2020 года.
Важно
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
- Уход с рынка иностранных брендов и господдержка способствовали росту легпрома Краснодарского края
- Бурятский «Швейный коворкинг центр» получил президентский грант
- В Туве возродят обработку шерсти
- Челябинское УФАС признало незаконной рекламу белорусской ярмарки обуви
Маркировка обуви будет введена с 1 июля
04.06.2019
Один индивидуальный код будет стоить 50 копеек.