Все участники Fashion Pact обязались объединить усилия для сведения к минимуму воздействия модной индустрии на окружающую среду по трем основным направлениям: борьба с глобальным потеплением, сохранение биологического разнообразия и охрана океанов.
«Fashion Pact станет основой для наших действий в последующие годы в соответствии с принятыми обязательствами. Благодаря этой инициативе мы сможем вести коллективную работу на пользу окружающей среде и индустрии в целом», — рассказала Беатрис Байо, директор по корпоративной социальной ответственности компании Mango.
Ранее к Fashion Pact присоединились 56 предприятий и 250 брендов. Первые отчеты о достигнутых результатах участники проекта должны будут предоставить к сентябрю следующего года.
Важно
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
Mango стал участником Fashion Pact
02.12.2019
Бренд присоединился к экоинициативе.