19 октября – Всемирный день борьбы с раком молочной железы, и в связи с этим бренд Mango выпустил коллекцию, вся прибыль от продажи которой будет направлена на поддержку трансляционных исследований в области онкологии, сообщает компания.
Коллекция включает две модели футболок, толстовку и косметичку из женской линии Woman. Одежда и аксессуары украшены символичными розовыми ленточками и надписями, которые призывают быть сильными и не терять надежды.
Прибыль от продажи коллекции будет передана в фонд Fero. Кроме того, клуб для повышения лояльности клиентов Mango likes you предлагает «лайки» в двойном количестве для тех, кто купит модели из этой благотворительной коллекции. В рамках программы можно обменять полученные «лайки» на микропожертвования в различных неправительственных организациях.
В 2018 году удалось собрать более 320 000 евро, которые пошли на развитие программы расширенной молекулярной диагностики рака молочной железы. В июне этого года компания Mango, также в сотрудничестве с фондом Fero, выпустила свою первую благотворительную коллекцию для линии Man в честь Дня борьбы с раком простаты.
Важно
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
Mango и фонд Fero создали совместную коллекцию
15.10.2019
Mango и фонд Fero представили совместную благотворительную коллекцию.