И хотя дополнительных ограничений Россия на текстиль не вводила, тот факт, что белорусские компании постепенно уходят из соседней страны, беспокоит концерн «Беллегпром».
Это может объясняться тем, что цены на сырье (хлопок), сильно выросшие в 2016-18 годах, в 2019 упали на 30% и будут падать дальше – не менее чем на 12%.
«Беллегпром» не умеет продавать в России через Интернет, и это тоже имеет значение. В США, например, онлайн-продажи одежды выросли в 2019-м на 6,7 процентных пункта и достигли 27,4% от общего объема продаж данного вида продукции.
Для решения вопроса глава концерна Татьяна Лугина намерена побороться за внутренний рынок с секонд-хендом, объем которого она оценила в 78 млн долларов.
Важно
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
Легкая промышленность Белоруссии потеряла пятую часть российского рынка
10.03.2020
Это беспокоит концерн «Беллегпром».