Легкая промышленность Белоруссии потеряла пятую часть российского рынка

10.03.2020

Это беспокоит концерн «Беллегпром».

И хотя дополнительных ограничений Россия на текстиль не вводила, тот факт, что белорусские компании постепенно уходят из соседней страны, беспокоит концерн «Беллегпром».

Это может объясняться тем, что цены на сырье (хлопок), сильно выросшие в 2016-18 годах, в 2019 упали на 30% и будут падать дальше – не менее чем на 12%.

«Беллегпром» не умеет продавать в России через Интернет, и это тоже имеет значение. В США, например, онлайн-продажи одежды выросли в 2019-м на 6,7 процентных пункта и достигли 27,4% от общего объема продаж данного вида продукции.

Для решения вопроса глава концерна Татьяна Лугина намерена побороться за внутренний рынок с секонд-хендом, объем которого она оценила в 78 млн долларов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот