Белорусская компания vipIT, создала модуль для b2b сегмента, который можно внедрить в любой сайт или мобильное приложение для покупки одежды.
Как говорится в сообщении компании, в 2021 году запустила мобильное приложение с виртуальной примерочной. Теперь модуль виртуальной примерки, основанной на искусственном интеллекте
Технология на базе нейросети, созданная vipIT, позволяет покупателям до покупки одежды в режиме онлайн примерять ее виртуально «на себя»: для этого достаточно указать параметры своей фигуры, сделать селфи и получить реалистичный аватар. Гуляя по интернет-магазину, покупатель складывает товары в виртуальный шоппер, а потом формирует образы в примерочной. Готовые образы можно отправить в корзину в 1 клик или поделиться изображением с друзьями в мессенджерах или соц. сетях. На сайте компании есть демо-версия базового функционала примерочной, где каждый может попробовать побыть немного стилистом.
В компании говорят, что кроме стоимости товара пользователи обращают внимание на качество интерфейса торговой площадки и уровень сервиса. Любая ошибка по юзабилити может стать поводом для отказа от завершения целевого действия.
К примеру, когда один ритейлер из конкурентной ниши добавляет онлайн-примерку на свой сайт, это привлекает внимание целевой аудитории. Потенциальные клиенты знают, что на рынке нет похожих инструментов и тратят время на знакомство с интерфейсом сервиса . Также в компании отмечают, что возможность виртуальной примерки снижает число недовольных клиентов у онлайн-ритейлеров, увеличивает чек покупки, повышает время прибывания на сайте, вовлеченность и глубину просмотра страниц, а интернет-магазинам помогает примерно на 40% сократить количество возвратов.
Важно
- Для параллельного импорта своя маркировка
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих