Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет предоставлять китайским бизнесменам всю необходимую информацию о системе маркировки и прослеживания, сообщили в пресс-службе ЦРПТ. Кроме того, планируется разработка обучающих материалов для производителей.
Пока речь идет об информационном обмене только в категории товаров, относящихся к легкой промышленности. Для этого планируется создать специальный информационный канал.
Китайским партнером в реализации проекта выступит компания «Цихан».
– Теперь наши китайские партнеры смогут получать компетентные ответы на волнующие их вопросы, касающиеся маркировки и прослеживания товаров, – заявила генеральный директор компании «ЦИХАН» Ли Цзиньгэ. – Понимая, что система носит государственный характер, конечный потребитель, видя цифровой код маркировки на китайском товаре, охотнее будет совершать покупки и начнет более лояльно относиться к бренду в целом.
По данным ФТС России, в 2018 году Россия импортировала из Китая текстильной продукции на $3,85 млрд (+8%), а обуви и головных уборов – на $1,97 млрд (+11%).
Важно
- Для параллельного импорта своя маркировка
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
Китайские обувщики научатся маркировать товары по-российски
13.09.2019
Производители надеются, что это позволит им повысить продажи в Российской Федерации.