Компания Lamoda проанализировала траты россиян перед 1 сентября и выделила наиболее востребованные позиции школьных товаров перед началом учебного года. По данным исследования, родители школьников потратили на школьные товары на 43% больше, чем годом ранее.
В июле-августе в топ-5 самых популярных школьных товаров вошли футболка, рубашка, брюки, кроссовки и кеды. Наибольший прирост продаж по сравнению с прошлым годом отмечен у пеналов (+242%), жакетов (+176%), ремней (+115%) и кед (+106%). Также родители стали активнее приобретать галстуки и мешки для обуви (+82%), сообщает пресс-служба компании.
Интересно, что спрос на одежду для мальчиков вырос на 42%, в то время как покупка одежды для девочек приросла только на 21%.
При сравнении динамики продаж в июле-августе с первой половиной лета аналитики обнаружили еще более явный спрос на товары к школе. В 5 раз чаще россияне стали приобретать лоферы и брюки, в 4 раза спрос увеличился на бабочки и туфли. А продажи колготок, блуз и пиджаков приросли в 3 раза.
В каждой категории товаров наблюдается довольно разный рейтинг среди брендов. Так, брендами-лидерами по продажам рубашек стали Mango Kids, Acoola и O'stin. Пиджаки чаще всего выбирали от брендов Mango Kids, Choupette и Sela. Бабочки предпочитают покупать у Gulliver, Sela и Button Blue, а кеды — adidas adidas Originals и Котофей.
Важно
- На фабрике «Шуйский текстиль» намерены нарастить производство трикотажного полотна
- Импорт верхней одежды из Китая сократился
- «Шуйские ситцы» построят завод по производству ткани из древесины
- Средний чек интернет-покупки в категории «Одежда и обувь» за два года вырос в 2,2 раза
- Имущество обувной фабрики «С-Теп» снова выставили на торги
Исследование Lamoda определило самые популярные товары при подготовке к школе
21.08.2024