Компания Lamoda проанализировала траты россиян перед 1 сентября и выделила наиболее востребованные позиции школьных товаров перед началом учебного года. По данным исследования, родители школьников потратили на школьные товары на 43% больше, чем годом ранее.
В июле-августе в топ-5 самых популярных школьных товаров вошли футболка, рубашка, брюки, кроссовки и кеды. Наибольший прирост продаж по сравнению с прошлым годом отмечен у пеналов (+242%), жакетов (+176%), ремней (+115%) и кед (+106%). Также родители стали активнее приобретать галстуки и мешки для обуви (+82%), сообщает пресс-служба компании.
Интересно, что спрос на одежду для мальчиков вырос на 42%, в то время как покупка одежды для девочек приросла только на 21%.
При сравнении динамики продаж в июле-августе с первой половиной лета аналитики обнаружили еще более явный спрос на товары к школе. В 5 раз чаще россияне стали приобретать лоферы и брюки, в 4 раза спрос увеличился на бабочки и туфли. А продажи колготок, блуз и пиджаков приросли в 3 раза.
В каждой категории товаров наблюдается довольно разный рейтинг среди брендов. Так, брендами-лидерами по продажам рубашек стали Mango Kids, Acoola и O'stin. Пиджаки чаще всего выбирали от брендов Mango Kids, Choupette и Sela. Бабочки предпочитают покупать у Gulliver, Sela и Button Blue, а кеды — adidas adidas Originals и Котофей.
Важно
- Эксперты Familia и Страхового дома ВСК выяснили, что носят российские подростки
- Росстат: Потребительские цены на одежду и белье в октябре выросли на 3,6%
- «Холлофайбер» признан наиболее эффективным нетканым утеплителем для адаптационных швейных изделий
- Минпромторг России подготовил обновленную версию законопроекта о «российской полке»
- В Татарстане построят завод терефталевой кислоты, которая необходима для выпуска текстиля
Исследование Lamoda определило самые популярные товары при подготовке к школе
21.08.2024