Модный дом Hugo Boss будет самостоятельно развивать магазины своего бренда в России, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на заявление компании «Трейд менеджмента», которая занимается этим сейчас.
В Hugo Boss рассчитывают открыть до 15 магазинов в России. При этом первы собственный магазин сети уже начал работать в торговом центре «Метрополис», а в марте будет открыта новая точка продаж – в ТЦ «Атриум».
В основном торговые точки Hugo будут сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге; в будущем они могут появиться и в ряде регионов, например в Казани и Екатеринбурге.
Участники рынка объясняют желание бренда развиваться в России самостоятельно намерением сократить издержки на агентов и проводить более гибкую ценовую и маркетинговую политику.
Важно
- Уход с рынка иностранных брендов и господдержка способствовали росту легпрома Краснодарского края
- Бурятский «Швейный коворкинг центр» получил президентский грант
- В Туве возродят обработку шерсти
- Челябинское УФАС признало незаконной рекламу белорусской ярмарки обуви
- Конфискованную одежду начнут передавать МЧС и Министерству обороны на гуманитарную помощь
Hugo Boss займется развитием бренда в России самостоятельно
23.01.2020
Этим занималась компания «Трейд менеджмент».