По оценке издания, изменения могут коснуться 5 тыс. торговых точек по всему миру. Они связаны, в первую очередь, с ростом популярности онлайн-торговли во всем мире.
H&M за последние 10 лет увеличил количество физических точек продаж примерно на 150%. Но тенденцию планируется изменить в 2020 г.: число магазинов сети должно увеличиться лишь на 25 точек, это наименьший показатель для компании за десятилетие.
«Сейчас ритейлеры, которые делают ставку на онлайн-продажи, растут быстрее», — пояснила исполнительный директор H&M Хелен Хелмерссон. Бренд будет развивать это направление, к тому же у него есть преимущество — широкая сеть офлайн-магазинов. В частности, покупатели получат возможность забрать свои заказы из онлайн-магазина бренда.
Важно
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
- Дизайнеры Приморского края отправятся в бизнес-миссию в Китай
H&M переоборудует тысячи магазинов
06.02.2020
H&M переоборудует тысячи магазинов по всему миру в логистические центры.