Fashion-товары составляют треть ассортимента региональных витрин на Ozon



Маркетплейс Ozon продолжает поддерживать российских дизайнеров и локальные бренды, говорится в сообщении компании.

Развитие направления Fashion является приоритетом Ozon на 2024 год. В рамках проекта «Сделано в России» на специальных витринах маркетплейса представлены товары от отечественных производителей из восемнадцати регионов. А на витрине «Гардероб» на платформе Ozon Fashion собраны товары молодых российских брендов и дизайнеров.

Продукция российских дизайнеров на Ozon за последние полгода становится все более востребованной – ее стали заказывать в 2 раза чаще. На одного клиента приходится уже 4 заказа одежды, обуви и аксессуаров российского производства. Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon увеличилось в 1,2 раза по сравнению с предыдущим годом, а их оборот вырос более чем в 2 раза.

Ozon изучил показатели товаров категории fashion (одежда, обувь, аксессуары) на региональных витринах проекта «Сделано в России». За первое полугодие 2024 года покупатели приобрели около 2,7 млн fashion-товаров от региональных производителей. На витринах было представлено 600 тыс. товарных позиций от 896 локальных брендов. А доля товарных наименований в категории fashion от всего ассортимента региональных витрин составила 28%.

Наибольшее число брендов и товарных позиций представлено в разделах «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области» и «Донская продукция».

Витрина «Сделано в Москве» объединяет около 484 тыс. товарных наименований от столичных продавцов и 651 бренд; Доля одежды, обуви и аксессуаров от всего ассортимента локальной витрины составляет 35%.

В раздел «Сделано в Ивановской области» представлено 102 бренда и около 40 тыс. товаров. Именно в Ивановской области расположены многие российские текстильные производства. Так, 50% товаров, представленных на региональной витрине, относятся к категории fashion.

На витрине «Донская продукция» собрано более 10 тыс. товарных наименований от 32 брендов из Ростовской области. На товары категории fashion приходится 11% от всего ассортимента региональной витрины.

Проект «Сделано в России» был запущен в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». В августе 2023 года на витринах появились одежда, обувь и аксессуары от отечественных производителей. Сейчас на маркетплейсе представлены разделы из восемнадцати регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской областей.

Разместить товар на витрину для дополнительного бесплатного продвижения может любой бренд-производитель из региона: заявку необходимо отправить можно подать через локальные отделения центров «Мой бизнес» и через региональные власти.

Помимо региональных витрин на платформе Ozon Fashion на витрине «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российских дизайнеров. Витрина была запущена в марте 2023 года. Сейчас на ней представлено более 1,3 млн товаров, что в 3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Денежный оборот продавцов раздела за первое полугодие 2024 вырос в 2,4 раза.

«Мы видим в регионах большие перспективы для роста на нашей платформе, поэтому расширяем логистическую инфраструктуру для привлечения на Ozon новых продавцов и покупателей. Кроме того, одна из главных целей Ozon – поддержка развития местного предпринимательства. Локальные витрины действительно помогают производителям. Рост денежного оборота fashion-продавцов за первую половину 2024 года с витрин составил 19%», – отметила Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот