Доля контрафактной одежды в России составляет 35%

17.08.2022


Как заявил руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов, доля контрафактной одежды в РФ в ближайшие три года будет сохраняться на уровне 35%, сообщает «Газета.Ru».

«По нашим оценкам, эта ситуация «бойкота брендами своих потребителей» продлится не менее трех лет. При этом она несет в себе столько же возможностей, сколько рисков. Подавляющее большинство компаний легкой промышленности не могут работать с потребительским рынком напрямую — они производят спецодежду и униформу, работают с госзаказом или производят недорогие товары без бренда. При этом важно понимать, что потребительский рынок одежды устроен так, что дефицита на нем не бывает: будет фейк, контрабанда, секонд-хенд, дешевая одежда с маркетплейсов — но это не то, что может занять освободившуюся нишу», — сказал он.

По словам эксперта, на сегодняшний день доля контрафакта доходит до 35%. И ее вряд ли получится снизить в связи с введением параллельного импорта и уходом бизнеса в серую зону.

«Поэтому в ближайшие три года показатель будет сохраняться на этом же уровне. Но при этом в горизонте 10 лет цифра победит контрафакт, и его доля снизится до «длинного хвоста» в 10%», — считает он.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот