Советник посольства РФ в КНР Максим Чернышев озвучил данные таможенной статистики, согласно которым в 2023 году совокупный объем российско-китайской торговли продукцией, связанной с модной индустрией, составил 12 млрд долл.
Таким образом, пишет ТАСС, доля Китая в импорте Россией одежды по итогам 2023 года составила 40%, что стало рекордным показателем.
«Мы видим, как китайские производители активно выходят на российский рынок, во многих городах открываются магазины ведущих марок Китая, - сказал дипломат. - Важно подчеркнуть, что доля КНР в общем объеме импорта Россией одежды из-за рубежа в прошлом году достигла рекордного значения в 40%».
Он привел данные таможенной статистики, согласно которым в 2023 году совокупный объем российско-китайской торговли продукцией, связанной с модной индустрией, составил 12 млрд долл. Этот показатель включает не только одежду и обувь, но и текстиль, украшения, драгоценности, кожгалантерею и различные аксессуары, уточнил он.
Российско-китайский гала-вечер модной индустрии прошел в Российском культурном центре в Пекине в рамках Китайской недели моды.
Китайская международная неделя моды была учреждена Китайской ассоциацией дизайнеров одежды в 1997 году. Это площадка для демонстрации новых дизайнов одежды, технологий и аксессуаров китайских и зарубежных производителей. Ее мероприятия нацелены на продвижение брендов и прямых контактов между представителями индустрии.
Важно
- Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
- Россия остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
- Страны СНГ разрабатывают концепцию сотрудничества в лёгкой промышленности
- В Ростовской области вырос объем текстильного рынка
- В России продается до 40% поддельной одежды и обуви