По оценке PwC China, китайский рынок предметов роскоши вырастет до 816 млрд юаней (около 112 млрд долл.) к 2025 году, что составит порядка 25% от общемирового объема.
В отчете, передает «Интерфакс», Азиатско-Тихоокеанский регион назван важным фактором роста мирового рынка люксовых товаров, а Китай - главным потребителем такой продукции в регионе.
В самом Китае значительная доля продаж приходится на зону беспошлинной торговле на острове Хайнань. В 2021 году продажи люксовых товаров на острове составили 49,5 млрд юаней, или 13% всех продаж в стране.
«Китайский рынок предметов роскоши быстро восстанавливается после пандемии, проявляя большую силу, устойчивость и гибкость», - отметил Стивен Чжун, партнер PwC China.
Важно
- В «Титановой долине» под Сысертью построят новое производство текстильных изделий
- Свыше 70% брендов продолжают работать в России
- В Госдуме заявили о нехватке одежды больших размеров в РФ
- Армавирская швейная фабрика модернизировала производство благодаря господдержке
- В России создана Ассоциация заводчиков альпак
Доля КНР на мировом рынке люксовых товаров к 2025 году может составить 25%
14.02.2023