Белорусские предприятия легкой промышленности готовы снижать себестоимость своей продукции

24.08.2016

При этом улучшать качество товаров и ассортимент.

Белорусские предприятия легкой промышленности готовы снижать себестоимость своей продукции

Об этом заявили на совещании, которое прошло на базе одного из крупнейших производителей. Говорили о повышении конкурентоспособности белорусской одежды и обуви и увеличении доли их продаж на отечественном рынке.

Такой подход, по мнению представителей Минторга, позволит повысить интерес белорусов к своим производителям, сообщает tvr.by.

Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Беларуси:

"Как активизировать рекламу, маркетинг белорусского товара, чтобы повысить конкурентоспособность наших товаров, чтобы продвинуть их максимально к потребителю, чтобы потребитель купил, захотел купить товар. Если мы не умеем, должны поучиться и научиться, сделать это. И многие предприятия это уже делают, ведущие предприятия. Потому что в чулочно-носочной группе 85 % - это выбор белорусского потребителя белорусского товара. Есть к чему стремиться".

Только 45 % белорусов сегодня выбирают отечественные непродовольственные товары.


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот