Белоруссия не поставила в Европу, США и на Украину товары легпрома на сумму порядка 30 млн долларов

08.11.2022


Такие данные по итогам восьми месяцев 2022 года озвучила глава «Беллегпрома» Татьяна Лугина. По ее словам, ранее украинский рынок был вторым по объемам экспорта белорусских изделий легпрома.

«Он был достаточно премиальным, маржинальным. Хотя поставки продолжаются, кроме украинского рынка. На рынок ЕС и небольшая поставка была в Америку. Но, тем не менее, мы недопоставили продукции на сумму 30 млн долларов», – сказала она.

Татьяна Лугина отметила, что это действительно существенная цифра, однако «Беллегпром» эту сумму компенсировал за счет поставок в Россию и Азию. «И сверх 30 млн мы поставили на 16 млн больше. То есть темп экспорта у нас 105,6%», – констатировала она. На данный момент, по ее словам, поставки идут в 71 федеральный округ РФ, увеличились поставки в Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Турцию, Индию, Японию.

Татьяна Лугина также подчеркнула, что санкции дают возможность занять те ассортиментные позиции, которые по определенным причинам ушли с рынка. «Даже Zara Home, о которой мы говорим. Сегодня практически Zara Home по-белорусски – у нас разработана концепция «Да Дому», которая подразумевает в таких интерьерных, кухонных, спальных, столовых нишах все, что можно предложить из белорусского легпрома», – обозначила глава концерна.

По ее словам, белорусский легпром сегодня может помочь российским коллегам занять полки. «У нас сегодня есть предприятия, которые расширяют свое присутствие через фирменную сеть на рынке РФ и не только. Буквально в третьем квартале мы открыли четыре магазина предприятия «Свитанак». И причем мы открыли магазины не монобренда, а мульти, где на площадке порядка 1000 «квадратов» представлены кроме предприятия «Свитанок» еще и «Полесье», «Калинка», Брестский чулочный комбинат», – привела пример глава концерна.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот