
Как сообщили 26 апреля в пресс-службе концерна "Беллегпром", все поставки на внутренний рынок Беларуси осуществляются в рамках ежегодного соглашения об организации поставок потребительских товаров между концерном «Беллегпром», Минторгом и Белкоопсоюзом.
«Концерн планирует увеличить присутствие на внутреннем рынке за счет увеличения поставок в сеть магазинов Минторга и Белкоопсоюза, а также открытия новых фирменных магазинов предприятий концерна», - заявила заместитель председателя концерна Людмила Тяглова.
«По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поставки на внутренний рынок уже увеличились в среднем от 2 до 18 %. В частности поставки таких групп товаров, как чулочно-носочные изделия увеличились на 2,3 %, швейные изделия - 1,4 %, кожгалантерейные изделия - 18,8 %», - добавила эксперт.
Фактически в белорусские магазины за январь – март текущего года поставлено продукции (в процентах от согласованных объемов поставки):
За 1 квартал 2011 года год в фирменную торговлю концерна поставлено чулочно-носочных изделий 1434,4 тыс. пар или 28,7 % от объема поставки на внутренний рынок, трикотажных изделий соответственно 881,3 тыс.шт. или 18,4 %, швейных изделий соответственно 203,6 тыс.шт. или 15,6 %, кожгалантерейных изделий 2694,0 млн. руб. или 27,3 %, обуви соответственно 461,1 тыс.пар или 30,0 %.
Тяглова отметила: «Развитие фирменной торговли позволяет ряду предприятий отрасли через объекты фирменной торговли реализовывать значительные объемы продукции». В частности, в 1 квартале 2011 года поставка в объекты ведомственной и фирменной торговли ОАО «Славянка» составила 60,2 % от общего объема поставки на внутренний рынок, ОАО «Элема» - 56,5 %, ОАО «Коминтерн» – 46,7 %, ОАО «Свiтанак» (г. Жодино) – 22,1 %, ОАО «Брестский чулочный комбинат» – 24,9 %, СООО «Белвест» – 55,4 %, ЗАО СП «Белкельме» – 35,5 %, СООО «Марко» – 50,1 %, ОАО «Галантэя» – 27,3 %.
«Концерн планирует увеличить присутствие на внутреннем рынке за счет увеличения поставок в сеть магазинов Минторга и Белкоопсоюза, а также открытия новых фирменных магазинов предприятий концерна», - заявила заместитель председателя концерна Людмила Тяглова.
«По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поставки на внутренний рынок уже увеличились в среднем от 2 до 18 %. В частности поставки таких групп товаров, как чулочно-носочные изделия увеличились на 2,3 %, швейные изделия - 1,4 %, кожгалантерейные изделия - 18,8 %», - добавила эксперт.
Фактически в белорусские магазины за январь – март текущего года поставлено продукции (в процентах от согласованных объемов поставки):
- хлопчатобумажных тканей – 96,3 %
- льняных тканей – 125,3 %;
- чулочно-носочных изделий – 108,8 %, в том числе для детей – 106,3 %;
- трикотажных изделий – 106,2 %, в том числе для детей – 102,1 %;
- швейных изделий –120,4 %, в том числе для детей – 104,8 %;
- кожгалантерейных изделий – 125 %;
- обуви кожаной – 113,4 %, в том числе для детей – 100,3 %.
За 1 квартал 2011 года год в фирменную торговлю концерна поставлено чулочно-носочных изделий 1434,4 тыс. пар или 28,7 % от объема поставки на внутренний рынок, трикотажных изделий соответственно 881,3 тыс.шт. или 18,4 %, швейных изделий соответственно 203,6 тыс.шт. или 15,6 %, кожгалантерейных изделий 2694,0 млн. руб. или 27,3 %, обуви соответственно 461,1 тыс.пар или 30,0 %.
Тяглова отметила: «Развитие фирменной торговли позволяет ряду предприятий отрасли через объекты фирменной торговли реализовывать значительные объемы продукции». В частности, в 1 квартале 2011 года поставка в объекты ведомственной и фирменной торговли ОАО «Славянка» составила 60,2 % от общего объема поставки на внутренний рынок, ОАО «Элема» - 56,5 %, ОАО «Коминтерн» – 46,7 %, ОАО «Свiтанак» (г. Жодино) – 22,1 %, ОАО «Брестский чулочный комбинат» – 24,9 %, СООО «Белвест» – 55,4 %, ЗАО СП «Белкельме» – 35,5 %, СООО «Марко» – 50,1 %, ОАО «Галантэя» – 27,3 %.