«Обувь России» собирается утроить продажи сопутствующих товаров

06.03.2012

«Обувь России» намерена в этом году утроить выручку от продажи сопутствующих товаров, доведя ее до 300 млн руб. (10% оборота).

«Обувь России» собирается утроить продажи сопутствующих товаров

В перспективе компания надеется продавать необувной ассортимент не только в своей сети, но и в других магазинах, как передает RIA Moda со ссылкой на «КоммерсантЪ».

По итогам 2012 года продажа сопутствующих товаров должна достичь 300 млн руб., обеспечив 10% выручки «Обуви России», сообщил изданию директор компании Антон Титов. По его словам, развитием этого направления «Обувь России» всерьез занялась только в прошлом году, ранее 99% выручки обеспечивал основной ассортимент. В 2011 году компания расширила линейку сопутствующей продукции кремами для обуви, стельками, дезодорантами, средствами для ухода за ногами и т. д. Эти товары продаются под собственными марками. Бренд Emilia Estra используется в первую очередь для молодежного ассортимента — сумок из искусственной кожи, колготок; «Вестфалика» — для обувной косметики, стелек, чулочно-носочных изделий. Производителями нового ассортимента, по словам господина Титова, являются как российские, так и китайские фирмы. В результате выручка от продаж сопутствующей продукции (всего более 200 позиций) по итогам 2011 года составила около 100 млн руб. (5% выручки).

Весь текущий год новый ассортимент будет тестироваться покупателями. В дальнейшем «Обувь России», по словам Антона Титова, надеется продавать наиболее успешные образцы не только в своих сетях, но и в других магазинах. Например, в супер- и гипермаркетах.

По словам Антона Титова, в 2013 году «Обувь России» намерена довести долю продаж сопутствующих товаров до 12-13% от общего объема выручки.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Помимо производства обуви развивает сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход». 177 магазинов работают в 56 городах России. Чистая выручка в 2010 году — 1,6 млрд руб., предварительные результаты 2011 года — 2,2 млрд руб. Владелец группы компаний — директор Антон Титов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот