Дешевая рубашка нам дороже тела?

21.11.2012

Ни для кого не является секретом плачевное положение отечественной текстильной промышленности, в котором она оказалась с началом так называемых «реформ».

Дешевая рубашка нам дороже тела?

Фактически эти «реформы» означали клиническую смерть нашей легкой индустрии, принесли безработицу и лишение доходов миллионам наших сограждан и нанесли тяжелейший удар по целым городам и по всем нам, сообщает Дагестанская правда.

Сегодня нам говорят, что возродить легкую промышленность уже невозможно, так как дешевые товары из Китая и Индии вне конкуренции в условиях открытости российского рынка.

Однако мы убеждены, что сегодня существует реальная возможность возродить отечественную легкую промышленность. Есть вполне реальные шансы поднять качество российского текстиля и сделать его конкурентоспособным.

Хорошо известно, что российский текстиль всегда был гораздо более качественным и безвредным для человека, чем то, что приходится сегодня покупать нашим потребителям.

Сегодня в импортных текстиле и тканях широко используются синтетическая нить и далеко не безвредные для человека красители и иные химические соединения.

Каждый из нас вне зависимости от возраста или социального положения ежедневно контактирует с изделиями из текстиля. Итоги этих контактов отражает медицинская статистика. Посмотрите на динамику аллергических, кожных и онкологических  заболеваний в России за последние двадцать лет, и вы увидите, чего стоил нам переход на некачественный импорт. Статистика эта просто ужасающая.

Думаю, что в ближайшие  годы в России остро необходимо активизировать информационно-разъяснительную работу с населением. Необходимо оживить работу Роспотребнадзора и санитарных врачей.

Но еще нужна и широкая информационная работа с населением.

Скажите людям правду, и пусть они сами решат, что им надеть на тело! Скажите людям, чем они рискуют, приобретая низкокачественную продукцию. Сегодня у нашего гражданина нет реального права на выбор. Он покупает текстиль, не зная все свойства и последствия  товара, не зная, что ему приходится платить не только деньгами, но и своим здоровьем. Человек выбирает только то, что дешевле по деньгам, и часто этот выбор оказывается неверным.

Несколько лет назад группа общественных объединений предлагала идею так называемых «зеленых брендов» - поддержку выпуска высококачественной сельскохозяйственной и промышленной продукции при одновременной серьезной информационной поддержке и широкой разъяснительной работе с населением. Тогда идея затерялась в Общественной палате РФ.

Считаем, что к этой идее - выпуску высококачественной российской продукции, при системной информационной поддержке нужно вернуться. В частности, такая информационная и разъяснительная работа с населением дала бы шанс и российским текстильщикам.

В информационном обществе выбор человека определяется во многом наличием у него соответствующей информации. И если мы сможем понятно разъяснить человеку, чем он рискует, покупая плохой текстиль, он сможет выбирать более качественную продукцию.


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Комментарии
Изготовление лекал на любой вид одежды с градацией и пошивом образца.
Производители пальто уже уперлись в стену. Многие компании сворачивают свой бизнес... Причина на наш взгляд такой катастрофы пришла с двух сторон. От самих производителей, которые перешли на дешевые фурнитуры, ткани и самое главное не профессиональные лекала (чем дешевле тем лучше) и от продавцов которые ставят три цены на товар. Товар не продается и производители терпят убытки. Даже китайцы пошли по пути улучшения качества, а мы как всегда позади планеты всей.
1
Гость ( IP: 82.*.*.131 ) 23.11.2012 11:22
Ещё многие производства пальто имеют кадровые проблемы. Корень их в том, что для хоть какой-то конкуренции пальтовики вынуждены постоянно усложнять модели. Как раз эти ультрасовременные сложные лекала увеличивают трудоёмкость процесса и сильно утежеляют технологичность изделий, при этом оплата самого труда швей и раскройщиков практически стоит на месте. Люди на местах устали и массово бегут с пальтовых производств на менее сложные.

Жадность самих пальтовиков убивает их же детища.