
Как сообщили 4 августа в пресс-службе концерна "Беллегпром", по данным планово-экономического отдела больше всего за первые полгода произведено костюмов – более 69 тысяч изделий.
Экономист Артур Селезнев сообщил, что 42 % изделий в первом полугодии сошли с конвейера под маркой «Славянка». В выпускаемой предприятием продукции доля костюмов и брюк составила 57 %.
Почти 80 % продукции собственного производства «Славянка» продает в Минске, в Могилевской и Минской областях. В остальных регионах в первом полугодии продано от 6 до 9 тысяч единиц изделий.
Начальник отдела маркетинга Любовь Киселева сообщила, что на 18 июля «Славянка» выпустила 117 тысяч изделий для школьников. Увеличилась доля продукции на экспорт. Около 40 тысяч школьных изделий отправились в Россию.
География поставок расширилась: Москва, Курск, Брянск, Саратов, Шахты, т. д.
Экономист Артур Селезнев сообщил, что 42 % изделий в первом полугодии сошли с конвейера под маркой «Славянка». В выпускаемой предприятием продукции доля костюмов и брюк составила 57 %.
Почти 80 % продукции собственного производства «Славянка» продает в Минске, в Могилевской и Минской областях. В остальных регионах в первом полугодии продано от 6 до 9 тысяч единиц изделий.
Начальник отдела маркетинга Любовь Киселева сообщила, что на 18 июля «Славянка» выпустила 117 тысяч изделий для школьников. Увеличилась доля продукции на экспорт. Около 40 тысяч школьных изделий отправились в Россию.
География поставок расширилась: Москва, Курск, Брянск, Саратов, Шахты, т. д.