Кыргызстан: Логика проекта по развитию торговли заключается в развитии экспортного потенциала производителей

13.12.2010

«Логика проекта по развитию торговли в Кыргызстане - развитие экспортного потенциала производителей», - заявил 10 декабря на пресс-конференции национальный менеджер проекта «Продвижение торговли в КР» Шактыбек Имашов.

Кыргызстан: Логика проекта по развитию торговли заключается в развитии экспортного потенциала производителей

Отметим, что данный трехлетний проект начался в республике в 2009 году, на его осуществление иностранные доноры выделили 1,8 миллиона долларов США. Основной целью программа ставит поддержание экспорта посредством усиления конкурентоспособности текстильной и швейной отрасли страны.

«Этот сегмент экономики был выбран нами потому, что швейная промышленность является самой экспортоориентированной в Кыргызстане», - пояснил Шактыбек Имашов. По его словам, в рамках проекта предполагается также развитие в КР системы аккредитации компаний, что позволит республике вступить в международную систему сертификации наряду с 124 станами мира, а также выполнить некоторые обязательства перед ВТО.

Как отмечается, в рамках проекта работники швейной отрасли совершили несколько ознакомительных поездок за рубеж, 23 предприятия получают прямую помощь от Международного торгового центра, разработана база данных предприятий, а также проведено исследование рынков сбыта отечественной швейной продукции.

Юлия Мазыкина,
ИА «24.kg»

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот