Как сообщает ИА «Риамода» со ссылкой на пресс-службу концерна «Беллегпром», производство потребительских товаров в фактических отпускных ценах за этот же период увеличилось на 16,7,% до 1,6 трлн белорусских рублей.
На 8,8% увеличился объем производства продукции в сопоставимых ценах на предприятиях текстильной отрасли, до 672,8 млрд белорусских рублей. В трикотажной отрасли объем промышленной продукции увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 15,6% (357,5 млрд белорусских рублей). На 17,3%, до 548,6 млрд белорусских рублей, вырос объем продукции в сопоставимых ценах в швейной отрасли. В кожевенно-обувной отрасли объем производства продукции в сопоставимых ценах вырос на 15,6% (582,4 млрд белорусских рублей).
В отчетный период индекс физического объема концерна «Беллегпром» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 108,1 % .
За январь-июль 2010 предприятия концерна выпустили 13 024,0 тыс. штук посуды фарфорово-фаянсовой (темп роста 108,7%), 13 564,0 тыс. кв. м льняных тканей готовых (темп роста 91,8%), 2 117,0 тыс. кв. м шерстяных тканей готовых (рост на 85,1%), 27 766,0 тыс. кв. м шелковых тканей готовых (133,4%), тюле-гардиных изделий 3 024,0 тыс. погонных метров (темп роста 122,4%), ковров и ковровых изделий 4 892,0 тыс. кв. м (темп роста 132,5%), трикотажных изделий 23 059,0 тыс. штук (темп роста 112%), полотен ворсовых трикотажных 5 360,0 тысяч кв. м (темп роста 138,8%), корсетных изделий 8 518,0 тыс. штук (темп роста 120,6%), продукции швейной промышленности 10 289,0 тыс. штук (темп роста 121,1%), обуви 6 393,0 тыс. пар (119,7%).
Доля новой продукции составила 3,1% при годовом задании 3,5%.
Отметим, что «Беллегпром» представляет интересы 116 белорусских организаций легкой промышленности с общей численностью работников свыше 70 тысяч человек. На долю концерна приходится 73% производимой в Белоруссии продукции легкой промышленности. «Беллегпром» представлен 350 магазинами и более 40 объектов оптовой торговли в Белоруссии, и 159 магазинами в странах СНГ и дальнего зарубежья. В состав концерна входят производители таких торговых марок как «Милавица», «Купалинка», «Полесье», «Элема», «Белвест», «Марко», «Галантэя», «Витебские ковры», а также Центр научных исследований легкой промышленности, Служба ведомственного контроля, Торговый дом «Легпром» и другие.