
Как сообщает ИА «Риамода», в рамках поддержки, принято решение помочь предприятиям отрасли с муниципальными заказами, рассмотреть предложения по земельному налогу для предприятий текстильной промышленности.
«Мы будем помогать тем, кто готов двигаться вперед», - отметил глава Вологды. По его словам: «продукция текстильной промышленности должна стать таким же брендом, как «Вологодское масло».
Он заявил, что в самое ближайшее время наладить связь с торговлей, чтобы продукция текстильной промышленности занимала на полках центральных магазинов ведущее место.
По его словам, надо продвигать свой товар на российские и зарубежные рынки, участвовать в международных выставках – всячески заявлять о себе. Предприятия, по мнению Евгения Шулепова, должны вести более активную маркетинговую кампанию, привлекать на производство профессионалов.
Евгений Шулепов отметил, что в настоящее время доля текстильной и легкой промышленности в общем объеме промышленного производства составляет 2,5%. Но перспективы для роста есть.