Близость к телу стоит дорого.

10.04.2006

Сертификат качества Международного института Хохэнштейн получила компания “Ди Текстиль” (“Донецкая мануфактура”) выпускает изделия их хлопчатобумажной махровой ткани: полотенца, халаты, белье. Они известны как в России, так и за рубежом

 
Близость к телу стоит дорого.
 
Сертификат качества Международного института Хохэнштейн получила компания “Ди Текстиль” (“Донецкая мануфактура”) выпускает изделия их хлопчатобумажной махровой ткани: полотенца, халаты, белье. Они известны как в России, так и за рубежом. Поставками в Германию, Великобританию, Италию, Норвегию предприятие гордится, ведь там приходится конкурировать с очень известными производителями.
Сертификат качества института Хохэнштейн является одним из требований крупных зарубежных компаний к поставщикам. Он свидетельствует, что вся цепочка производства - от ниток до готового изделия - соответствует самым высоким европейским требованиям по качеству и экологии товара, контактирующего с телом человека. Как пояснили в компании, затраты на получение сертификата (проведение экспертиз) составили 6 тыс. евро. Срок действия документа - один год. Затем компании придется снова подтверждать свое соответствие экологическим требованиям.

Источник: Торговая газета
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот