КРАСОТА И МЕНЕДЖМЕНТ

07.12.2005

В 4-й раз официальным партнером Российской недели моды выступает компания Motorola. “Что привлекает вас в сотрудничестве с RFW и как это помогает продвигать ваш бизнес?” - с такими вопросами обозреватель “Торговой газеты Людмила ЗАСЛАВСКАЯ обратилась к пиар-директору компании Motorola Кириллу Лубнину.

 
КРАСОТА И МЕНЕДЖМЕНТ 
В 4-й раз официальным партнером Российской недели моды выступает компания Motorola. “Что привлекает вас в сотрудничестве с RFW и как это помогает продвигать ваш бизнес?” - с такими вопросами обозреватель “Торговой газеты Людмила ЗАСЛАВСКАЯ обратилась к пиар-директору компании Motorola Кириллу Лубнину.
- Коммерческих целей тут нет. Это брэндовая коммуникация между компанией и посетителями Российской недели моды. Аудитория RFW схожа с нашими потребителями. Сюда приходит публика, предпочитающая современные, модные товары, и мы должны показать, что есть такого же уровня продукты технические.
Мы заметили, что для россиян главное в бытовых устройствах – не функциональность, а внешний вид, и демонстрируем, что наши телефоны внешне соответствуют их пожеланиям.
Год назад RFW стала местом показа в России нашей новой модели телефона. На этот раз мы организовали здесь свою зону, где можно отдохнуть и попутно ознакомиться с нашими новинками.
Еще одно интересное для нас имиджевое направление – сотрудничество с популярными дизайнерами. Первой была Маша Цигаль: она разработала чехольчики для мобильных телефонов, которые можно было приобрести в ее бутике. Потом свое видение мобильного телефона представили еще 8 талантливых дизайнеров, среди которых Юлия Далакян, Елена Супрун, группа FRESH ART, Макс Черницов. Некоторые дополнили свои разработки креативным набором ремней, зажигалок и прочих аксессуаров. Выпуская эти эксклюзивные модели ограниченными, не превышающими 50 экземпляров сериями, мы стремимся лишь укрепить свой имидж и показать, что телефоны Motorola есть в дорогом Premium сегменте, но никак не рассчитываем зарабатывать на этом деньги.
 
"Торговая газета"

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот