Самый дорогостоящий проект “РАМЭНКИ”
В середине октября компания “Рамэнка”, оператор крупной торгово-розничной сети “Рамстор” в торжественной обстановке открыла новый игровой центр на Севастопольском проспекте. Его общая площадь более 55 тыс. кв. м. В нем 43 предприятия, представляющие самые известные и популярные торговые марки: Mexx, Promod, Cent, Levi’s и др. Объем инвестиций в этот проект составил 40 млн. долл.
На первом этапе торгового центра разместился гипермаркет “Рамстор” общей площадью более 6 тыс. кв. м. После того как посол Турции в Москве г-н Куртулуш Ташкент перерезал ленточку и покупатели хлынули в торговый зал гипермаркета, он быстро заполнился людьми. Первых покупателей ждали низкие цены и изобилие товара, ассортимент которого превышал 35 тыс. наименований. Торговый центр на Севастопольском проспекте – восьмой по счету в Москве и Московской области – расположен вблизи важных магистралей южного направления и третьего транспортного кольца. Это делает его удобным для посещения не только жителей района, но и для остальных москвичей и гостей столицы.
- Этот торговый центр, - рассказал корреспонденту “ТГ” заместитель генерального директора компании “Рамэнка” г-н Озгюр Торг, - на сегодняшний день самый дорогостоящий проект. Всего же в этом 2005 году компания планирует инвестировать в развитие своей торговой сети в России 150 млн. долл. Мы рассчитываем, что в открывшемся сегодня гипермаркете “Рамстор” ежедневно будут делать покупки порядка 10 тысяч человек. В выходные и предпраздничные дни, по нашим прикидкам, количество покупателей возрастет в два раза. Для этого созданы все условия. Прежде всего, мы гарантируем высокое качество предлагаемых товаров. Не случайно еще в 2002 году компания “Рамэнка” получила международный сертификат соответствия системы управления качеством. “Рамстор” стал первой и единственной на сегодня торговой розничной сетью в Москве, получившей этот сертификат.
Особо хочу отметить действенность успешно внедренной нами персональной системы обслуживания своих клиентов посредством клубных карт. Москвичей, имеющих такие карты, насчитывается около миллиона. Покупатель, обладающий клубной картой, стоимость которой составляет 25 рублей, получает фиксированную скидку до 5%, а в отдельных случаях, при приобретении ряда товаров, клубная скидка доходит до 30%. Очень важно и то, что порядка 60% товаров в “Рамсторе” являются российскими. И это не предел. Процент произведенных в России товаров на прилавках гипермаркета будет увеличиваться с каждым годом.
Александр СТРОЙКОВ.
www.businesspress.ru
Самый дорогостоящий проект “РАМЭНКИ”
07.12.2005
В середине октября компания “Рамэнка”, оператор крупной торгово-розничной сети “Рамстор” в торжественной обстановке открыла новый игровой центр на Севастопольском проспекте. Его общая площадь более 55 тыс. кв. м. В нем 43 предприятия, представляющие самые известные и популярные торговые марки: Mexx, Promod, Cent, Levi’s и др. Объем инвестиций в этот проект составил 40 млн. долл