Банк Москвы проводит конкурс потенциальных партнеров на пошив униформы
01.11.2005
Концепция создания единого фирменного стиля Банка Москвы предусматривает пошив униформы для сотрудников фронт-офиса сетевых подразделений Банка. Объем заказа, планируемый к пошиву в 2005 году, составляет 450 комплектов
Банк Москвы проводит конкурс потенциальных партнеров на пошив униформы для сотрудников фронт-офиса сетевых подразделений
Концепция создания единого фирменного стиля Банка Москвы предусматривает пошив униформы для сотрудников фронт-офиса сетевых подразделений Банка. Объем заказа, планируемый к пошиву в 2005 году, составляет 450 комплектов. Последующий заказ - около 800 комплектов. Для совместной работы над этим проектом Банку требуется надежный партнер, который имеет положительную репутацию на рынке и достаточный опыт работы, прочные связи с контрагентами и сильную профессиональную команду.
Краткие характеристики униформы для женщин – сотрудниц фронт-офиса сетевых подразделений Банка Москвы: пиджак, жилет, юбку средней длины и блузку. Пиджак, юбка и жилет серого цвета (шерсть 60%, хлопок или другое натуральное сырье 38%); блузка красного цвета (хлопок не менее 60% ). Дополнительное требование к ткани: использование только стойких красителей. Состав работ: на условиях "под ключ", включая подбор и закуп ку тканей и фурнитуры, изготовление лекал, раскрой, пошив.
Претенденты на участие в конкурсе должны удовлетворять следующим требованиям: иметь опыт работы в данной области не менее 3 лет; наличие необходимых людских и материально-технических ресурсов для выполнения заказа в установленный срок; отсутствие возбужденных уголовных дел в отношении руководителей и неснятых с них судимостей, а также связанных с деятельностью компании
Коммерческое предложение должно содержать:
полное наименование и реквизиты компании;
телефон, факс и адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество руководителя и ответственного представителя компании для связи;
копию справки об учете в ЕГРПО;
срок изготовления данной партии изделий;
порядок расчетов;
условия хранения и доставки изделий;
срок гарантийных обязательств;
возможность предоставления скидок;
сведения о наличии собственных мощностей по изготовлению необходимых изделий;
перечень выполненных заказов с аналогичным объемом и сроком работ;
отзывы заказчиков о выполненных компанией изделий (при наличии);
сведения о партнерах – поставщиках материалов, включая субподрядчиков по различным видам работ.