Все на продажу.. Открылся show-room «Галерея RFW»

30.10.2005

В пятницу в Новинском Пассаже открылся show-room «Галерея RFW». До субботнего вечера в выставочном пространстве будут представлены коллекции, продемонстрированные на подиумах Российской недели моды сезона «весна-лето 2006».

Все на продажу.. Открылся show-room «Галерея RFW»
Новинский Пассаж, вход свободный, страшные волки с крыльями, платье из соломки, строгие фраки, балетные юбки, встретимся в марте.
В пятницу в Новинском Пассаже открылся show-room «Галерея RFW». До субботнего вечера в выставочном пространстве будут представлены коллекции, продемонстрированные на подиумах Российской недели моды сезона «весна-лето 2006».

В прошлом сезоне шоу-рум RFW напоминал традиционный выставочный павильон, сейчас же дизайнеры расположились рядом, на первом уровне Пассажа. В центре зала – столики и кресла, для проведения переговоров с заказчиками. А вокруг них несметное количество вешалок, на которых развешана одежда.
«Простите, но это не наша модель,» - отказываются у Ольги Деффи принимать вещь после примерки. – «Это Бунакова и Хохлофф, они были где-то здесь, совсем рядом». Желающих купить новые вещи отечественных кутюрье пока немного.
Во-первых, цены в шоу-руме хоть и отличаются от цен в магазинах, но все-таки они далеки и от оптовых. В среднем наценка на вещи составляет примерно 15-20% при магазинной накрутке в 30-50% минимум.

Кроме того, кому-то может показаться неприемлемым покупать вещи, которые кто-то уже носил – пусть и на подиуме. Однако, у «модельного» прошлого дизайнерских вещей, представленных в шоу-руме, есть свои плюсы – там могут подобрать себе одежду худенькие высокие девушки. Там же можно отыскать сразу несколько десятков пар женской обуви большого размера.
Еще один плюс для покупателей – в возможности ощупать своими руками, примерить и купить вещи, которые появятся в магазинах только в феврале.
Желтое платье от дуэта Елизаветы Соколовой и Евгении Богородской (8000 рублей), которое на подиуме выглядело весьма носибельным, на самом деле связано из забавной двухцветной соломки, которая наверняка будет колоться в носке.
А кружевные топы Дарьи Разумихиной, напротив, оказались удивительно нежными, с идеально ровным плетением кружева и хорошим кроем.

Есть подешевле – около 3000 рублей, есть подороже – те, которые шились из специально заказанного в Узбекистане шелка, расписанного маками, стоят около 5000 рублей.
Коричневый мягкий бархатный жакет и льняной топ с бархатной отделкой и бантиками от NB&Karavay оценили в 570 и 270 долларов соответственно, многоцветное платье с воротником, отделанным трикотажной «косичкой» от Ольги Самощенко – в 450 долларов. Светлая кожаная куртка с заклепками марки Deffinesse стоит 1500 долларов, а золотистые босоножки из весенней коллекции продаются по 150 долларов за любую пару.
Кроме обновления гардероба особы, интересующиеся модой, могут успеть познакомиться с тенденциями отечественной моды.
Судя по ассортименту выставленных в шоу-руме вещей, черный цвет продолжит свое победное шествие по стране и следующим летом. Коллекция Ларисы Подгородецкой практически полностью черная - строгий фрак с декоративными круглыми пуговицами и шифоновой отделкой стоит около 1000 долларов, а черное платье из многослойного гофрированного шифона-паутинки еще дороже – около 1300 евро.
Черную почти балетную юбку от Чистовой и Эндоуровой, сшитую из 20 метров ткани, оценили в 400 долларов, столько же стоит классическое двубортное пальто. Льняной черный сарафан от Виктории Красновой с зеленой отстрочкой и изнанкой обойдется в 375 долларов, а короткий жакет к нему – в 290 долларов.
Но прежде всего, шоу-рум дает дизайнерам возможность найти новых партнеров и клиентов для реализации коллекций. Некоторые дизайнеры принципиально не продают вещи из новых коллекций, используя шоу-рум только для представления новинок закупщикам.
Так, например, результат творческого союза Виктора Анисимова и AleXX Fashion – коллекция с практичными джинсами с оригинальной отделкой, нежнейшими трикотажными топами с атласными лентами и шелковистыми теплыми водолазками – могла бы быть распродана уже в первые часы после открытия. Но дизайнер лишь улыбается и приглашает на сеанс шоппинга в марте. Точно также придется искать в магазинах весной белое длинное трикотажное платье-майку со страшным волком на груди и крылышками на спине от Frol Romanoff – уж очень оно забавное, хоть пока и не продается.
Источник www.gazeta.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот