80% от общего объема продаж спортивных товаров приходится на спортивную одежду

27.10.2005

На сегодняшний момент мировой рынок спортивных товаров считается одним из наиболее крупных и развивающихся рынков. По оценкам экспертов, его емкость оценивается около 100 млрд. долл. в год.

80% от общего объема продаж спортивных товаров приходится на спортивную одежду
На сегодняшний момент мировой рынок спортивных товаров считается одним из наиболее крупных и развивающихся рынков. По оценкам экспертов, его емкость оценивается около 100 млрд. долл. в год. Объем мирового рынка спортивной одежды составляет порядка 38 млрд. долл., рынок спортивной обуви равен 20 млрд. долл., спортивного снаряжения - 40 млрд. долл.
Российский рынок спортивной одежды сейчас переживает небывалое развитие, являясь одним из самых динамичных и перспективных рынков в России. По оценкам экспертов, объем российского рынка спортивных товаров в 2004 году составил 1,7 млрд. долл., тогда как в 2003 году этот показатель был равен более 1 млрд. долл. Среднегодовые темпы прироста составляют не менее 16,6% .
До 80% от общего объема продаж приходится на спортивную одежду. Таким образом, можно предположить, что объем рынка спортивной одежды должен составлять порядка 1,3 млрд. долл.
Исследование провело агентство Symbol-Marketing.
"РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
 
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот