Russian Fashion Week - пятый и шестой день

25.10.2005

Итальянцы в России, медузы Версаче, деловые комбинезоны с галстуком, цыганские юбки, роскошные пеньюары, показать все и сразу.

Russian Fashion Week - пятый и шестой день
RFW - день пятый
Итальянская сексуальность, конец русского коммунизма, невесты со щупальцами, Слава Зайцев в тюбетейке, дефиле школьниц, гламур для Остапа Бендера.
Igla
Ирина Гаврилова сделала качественную коллекцию в классическом итальянском стиле - откровенно сексуальном. Пестрые шелка, облегающие мини-юбки и мини-шорты, струящиеся полупрозрачные платья и сарафаны с глубоким декольте. Бархат - в качестве дополнения. Например, светло-голубое платье из шелка с восточным узором дополнено черным бархатным бантом на груди. Есть несколько интересных конструкций - блузка с квадратной кокеткой, шорты с юбкой, сшитые вместе - причем их можно увидеть сквозь круглые вырезы по бокам юбки.
Егор Зайцев
Коллекция "ЖКХ", посвященная концу русского коммунизма, выдалась урожайной на любимые Егором объемные анималистические конструкции. На этот раз щупальца неведомых зверей, дополняющие костюмы моделей, были сшиты из пестрого набивного хлопка ярких расцветок. Под русский рок ("Мой папа фашист", "В интересах революции") на подиум выходили удивительные создания в объемных бриджах, зрительно увеличивающих попу до необъятных размеров, белых рубашках и узких жилетках - причем нередко с яркими стегаными бюстгальтерами, надетыми сверху. Невеста с двумя рядами щупалец походила на огромный инопланетный торт - однако оказалось, что верхние белоснежные щупальца снимаются, и остается элегантный узкий пиджак и юбка с кринолином. Апофеозом стало появление на подиуме Славы Зайцева в непринужденном костюме клоуна, в тюбетейке, с красными волосами и бородой.
Lo
Название коллекции - "Выпускной бал". Показ начался последним звонком - на подиум вышел молодой человек с маленькой девочкой на плече, которая звонила в колокольчик. Для бала были предложены платья и костюмы из переливчатой стальной и розовой тафты, бархата насыщенных цветов и полупрозрачного шелка. Интересно скроены узкие брюки и бриджи - задние карманы занижены и расположены по косой линии, от этого даже вечерние бархатные брюки выглядят неформально. Есть в коллекции и восточные штаны-шаровары из пестрого шелка бирюзового цвета - а к ним блузка из голубого атласа с яркой красной брошью.
Лена Макашова
Одна из самых удачных коллекций "Ширпотреба" за все время существования марки. Мятый фактурный лен и хлопок, напоминающий измятую бумагу, кремово-белого оттенка, серый и голубой в темно-синюю полоску трикотаж. Аксессуары - солнечные очки с ассиметричными стеклами. Кажется, Макашова попыталась сделать свои идеи более практичными - действительно, достаточно скроить круглый воротник у пальто лишь немного ассиметричным, как вещь становится интересной. И можно обойтись без оборок, защипов и цветов, которым иногда перегружены вещи Макашовой. Трикотажные штаны, как будто немного спадающие, плащи и пальто с низким вырезом и узким круглым воротником, комбинезоны с декольте до пупка, и замечательное платье, серое в клетку, с коротким рукавом и юбкой в складку.
Ольга Самощенко
Платья в стиле ретро, причем с ностальгией сразу по всему 20 веку - есть и закрытое платье с воротником-стойкой, красное шелковое платье с круглым воротником, и женственное платье, коричневое в бежевый горошек, с отделкой кружевом на груди. И еще - прямой сарафан, геометрически поделенный на цветовые квадраты - черный, красный и белый. Сверху - свободные пальто и жакеты из объемного черного трикотажа - на пуговицах или на преувеличенно объемном поясе.
NB&KARAVAY
Восточные мотивы на украинский лад - это пояса-кушаки с вышивкой и без, крупная бижутерия из разноцветных пластмассовых бусин, широкие полупрозрачные юбки с плотной тесьмой, сумки с аппликациями. Ткани - красный, фиолетовый, розовый бархат сочных оттенков, пестрый шелк и трикотаж нежных цветов. Кушаки и вышивка дополняют блузки, пальто и жакеты. В показе принимал участие грудной ребенок в стильных красных штанах, увлеченно сосавший собственный палец.
Arsenicum by Enton
Показ сугубо мужской коллекции прошел в Музее ретроавтомобилей. Беспрекословный минимализм - узкие брюки, облегающая черная жилетка, белая рубашка. Лаконичность и выразительность традиционных костюмов появляется благодаря необычным блестящим тканям. Золотые шорты и серебристый пиджак - верх гламура. Ироничные аксессуары - многослойные золотые цепи с карманными часами в качестве кулонов. Ну и черно-белые фуражки, напоминающие об элегантном Остапе Бендере.

RFW - день шестой
Итальянцы в России, медузы Версаче, деловые комбинезоны с галстуком, цыганские юбки, роскошные пеньюары, показать все и сразу.
Итальянский день на Russian Fashion Week ознаменовался, в первую очередь, обилием итальянской одежды на присутствующих - публика, пришедшая на показы вытащила из шкафов все, что имеет отношение к зарубежному триколору. D&G на пряжках ремней, Ferre крупными буквами на брюках, знаменитая голова медузы Versace на топах и пиджаках, - все наиболее популярные итальянские бренды, за исключением разве что тех, кто показывал свои коллекции на подиуме.
Как сказал президент Национальной палаты итальянской моды Марио Бозелли на пресс-конференции, предваряющей начало показов, российский рынок перенасыщен итальянской одеждой, и нужно показать что-нибудь новое. Хотя новичками пятерку итальянцев назвать трудно, более того, некоторых дизайнеров в Москве знают и любят.
Первый урок настоящей коллекции pret-a-porter русским дал Люка Каллегари - в его коллекции для Romeo Gigli можно найти одежду на все случаи жизни. Хулиганские мужские костюмы из мятого льна, классические пиджаки и забавные укороченные брюки, открывающие не только кожаные туфли, но и лодыжки моделей. Клетка и цветочки, полоска и разводы краски, несколько фактурно различных тканей и ни одной похожей пары моделей. Вместо делового костюма Каллегари предлагает носить комбинезон - с рубашкой, галстуком и пиджаком, разумеется. В женской коллекции дизайнера много цыганских юбок, украшенных фигурной бахромой, легкий намек на этнику и, конечно же, обычный для итальянцев гламур - в золоте отделки и вычурности вечерних платьев.
Большой друг Марио Бозелли, Стефано Гурриэро мыслит более практично. В его коллекции расклешенные брюки с отворотами в комплекте с льняным корсетом, длинная многослойная юбка клиньями со скромной курточкой и много коротких жакетов с накладными карманами. Расцветки весьма жизнерадостные - пастельных оттенков цветы, белый, лиловый, зеленый и черный. Необычную форму юбки, напоминающей бумажный фонарик, создает жесткая прострочка по кромке и сложный крой. Самое актуальное сочетание весны, по мнению Гурриэро - черный с зеленым. Черные узкие брюки с зеленым плащом с металлическим блеском, маленькое черное платье с зеленым боа. И шифоновые сарафаны с черно-зеленым орнаментом.
Показ Exte стал отчего-то самым популярным мероприятием дня, даже Рифат Озбек не собрал такое количество публики, озабоченной российско-итальянской дружбой. Дефиле началось с купальников, цветочных и миниатюрных. В основной женской коллекции довольно много джинсов и джинсовых юбок - белых и классических синих, низко посаженных и очень узких. Кроме того, в весенней коллекции Exte есть короткие черные платья с ажурными или цветными вставками. В мужской коллекции есть пляжная линия - плавки и шорты - широкие джинсы и классические костюмы. Светлый пуловер в рубчик и свободные брюки бежевого и оливкового цветов, спортивные брюки, свитера и куртки. Есть даже узкие, словно вторая кожа, черные брюки, которые демонстрировали со щегольским пуловером цвета фуксии, и рокерская куртка-бомбер.
В коллекции La Perla все очень запутанно: кажется, что девушка на подиуме одета в кружевное нижнее белье, а на деле белье оказывается вечерним платьем. Или показывают костюм, украшенный стразами, а на самом деле это настоящее нижнее белье. Корсеты из китового уса носят вместо блузок, а шелковые платья с разлетающимися юбками слишком роскошны для пеньюаров. Коллекция многослойна - черное кружево контрастирует с бежевой или розовой подкладкой, бутоны цвета слоновой кости распускаются на черном шифоне. Никакой фривольной прозрачности - ажур кружева используется только для подчеркивания силуэта. Жаккардовые жакеты с принтами в виде крохотных букетов цветов и узкие юбки-карандаши можно носить днем, а пышные длинные платья с атласными полосками и отворотом на груди оставить на вечер.
Контрастное кружево - только синее на черном фоне - и в весенней коллекции Pollini. Прямые юбки с фигурным низом или короткие платья с маленькими рукавами-фонариками и высокой линией талии. В коллекции настроение легкого ретро - в платьях-рубашках с закатанными рукавами и свободных силуэтах, разрезах по подолу и объемных пиджаках. Черное Рифат Озбек подает нарезанным кружочками - в вышивке на платьях и брюках, и круглых принтах по бежевому шелку. Отсутствие длинных брюк восполняют костюмы с бриджами - в клетку, однотонные и цветные. Сумки в показе Pollini использовали огромные - даже с коротким кружевным платьицем дизайнер предлагает носить саквояж контрастного цвета. Хотя, скорее всего, подобный выбор аксессуаров продиктован обычной практикой: показать все и сразу, для того, чтобы зрители получили представление о полном ассортименте коллекции. К сожалению, российские дизайнеры прелести этой идеи еще не осознали. Может быть, итальянский день на RFW их научит.
Источник http://www.gazeta.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот