В Волгограде прошел День качества легкой промышленности
21.09.2005
Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда провел День качества легкой промышленности, в рамках которого состоялся «круглый стол» по проблемам продвижения продукции местных производителей на потребительский рынок города, а также выставка-продажа изделий волгоградских предприятий легпрома и показ новой осенней коллекции от фабрики «Царица».
В Волгограде прошел День качества легкой промышленности
Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда провел День качества легкой промышленности, в рамках которого состоялся «круглый стол» по проблемам продвижения продукции местных производителей на потребительский рынок города, а также выставка-продажа изделий волгоградских предприятий легпрома и показ новой осенней коллекции от фабрики «Царица».
По уже сложившейся традиции День качества прошел на площадках Центрального универмага Волгограда. Об этом сообщает пресс-служба администрации Волгограда.
Открывая заседание «круглого стола», заместитель руководителя департамента предпринимательства и потребительского рынка Мария Лысова отметила, что от общих разговоров о том, как «поднять» легкую промышленность города, необходимо перейти к выработке конкретных предложений. Все прошедшие Дни качества продукции предприятий этой отрасли были организованы по инициативе администрации города. Сами производители в течение прошедшего года не провели ни одного мероприятия по раскрутке своей продукции. Нет предложений и от недавно созданной Ассоциации предприятий легкой промышленности. «Нам следует выработать традиции проведения Дней качества, выставок и распродаж на каждом предприятии. Тогда можно будет ожидать большего интереса со стороны как торговых предприятий, так и потребителей», - подчеркнула Мария Лысова.
Увеличение объемов продукции и рост выручки в этом году отмечен лишь на нескольких предприятиях, среди них – ЗАО «Гамма-Сервис», ватная фабрика и некоторые другие. Продукцией местных производителей торгуют только 75 магазинов в городе, объемы реализации небольшие. Сказывается сильная конкуренция с иногородней продукцией, нередко выгодно отличающейся удобством моделей, ценой. Фирменные магазины имеют не все предприятия, да они и не спешат их открывать. Это трудоемкий процесс, выгоднее, полагают они, отдавать продукцию на реализацию предпринимателям. Однако, в свою очередь, предприниматели зачастую отказываются от сотрудничества с волгоградскими производителями, считая, что местная продукция не отвечает требованиям современности, проигрывает по цене завозной. Как разорвать этот замкнутый круг? Ответ на этот вопрос участники «круглого стола» собираются найти в самое ближайшее время. Решено создать рабочую группу, в которую войдут представители предприятий легкой промышленности, крупных торговых центров, а также общественных объединений предпринимателей Волгограда. В течение сентября члены рабочей группы соберут предложения от заинтересованных сторон, которые затем войдут в единую программу. Среди уже озвученных в ходе заседания предложений - маркетинговые исследования рынка легкой промышленности, проведение акций «Товар месяца» или «Товар сезона», разработка законодательных инициатив о введении понижающих коэффициентов для расчета ЕНВД для тех предпринимателей, кто торгует местной продукцией.
textileclub.ru