Подведение итогов Мосшуз в конце года и планы на 2016 год

21.12.2015

Интервью с Директором по развитию бизнеса Международной выставки обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз Крупочкиным Владимиром Анатольевичем.

Подведение итогов Мосшуз в конце года и планы на 2016 год

- Как можно оценить работу выставки Мосшуз в уходящем 2015 году?

- Уходящий год был непростым, как для рынка в целом, так и обувного рынка в частности.  Необходимо было адаптироваться к новым условиям и построить организацию выставки таким образом, чтобы участники и посетители остались довольны. Судя по их отзывам, этого удалось добиться. Оценить работу можно, как соответствующую сложившейся обстановке.  
  
- Какие тенденции в проведении выставки определились в 2015 году?

- В первую очередь, хочется сказать, что интерес к Мосшуз возрастает. Выставка проходила в наиболее удобные сроки, как для участников, так и для посетителей. Если, например, брать основные выставки в марте и сентябре, то они, как всегда, стали главными событиями для окончательного заказа сезонных коллекций. Кроме этого, наблюдался рост экспозиционной площади, что не может не радовать нас, как организаторов. Стоит  упомянуть о тенденциях в ценовой политике участия в выставке.

В существующих экономических условиях этот вопрос стал достаточно важным для экспонентов. С сентября 2015 года расценки на участие для российских компаний были зафиксированы в рублях и не зависели от колебаний курса валют. Расценки для иностранных компаний в евро были также значительно снижены. Таким образом, мы постарались снизить финансовую нагрузку для участников выставки, понимая, что в непростое время надо идти навстречу своим клиентам.   

- Какими достижениями, проектами гордится Мосшуз?

- Вместо слова «гордится» я бы употребил что-то вроде «испытывает удовлетворение» или «позитивно оценивает». Так будет скромнее и правильнее. Теперь о достижениях 2015. Выросла экспозиция итальянских компаний, благодаря началу сотрудничества с двумя консорциумам (объединениями) производителей обуви региона Марке. При поддержке Торговой палаты Измира на сентябрьской выставке была представлена экспозиция турецких компаний, входящих в Эгейскую ассоциацию производителей обуви.

В рамках сентябрьской выставки был запущен совместный проект Мосшуз и  Национального центра проблем инвалидности – Экспертно-консультационный центр «Настоящая ортопедическая обувь», на открытии которого присутствовали представители федеральных министерств и ведомств, в том числе, и ранге заместителей министра. Успешно развивалась специальная программа работы с обувными сетями, расширившая присутствие на выставке закупщиков из регионов России.  Более активно начали использоваться интернет ресурсы, в том числе благодаря сотрудничеству с Вашей компанией, за что Вам отдельное спасибо. К достижениям можно отнести и то, что количество посетителей в 2015 году не снижалось. Так в сентябре выставку посетило больше специалистов, чем в марте.

- Что Вы оставляете в 2015 году и не хотите переносить в 2016-й?

- Такой вопрос провоцирует новогодний тост: «Пусть всё хорошее продолжает быть с нами в наступающем году, а всё плохое остаётся в старом!». Если углубляться в детали, то можно втянуться в долгий философский спор, выходящий за формат нашей беседы. Это, скорее, касается мировой экономической ситуации, а не выставки Мосшуз. 

- Изменился ли состав участников и посетителей выставки в 2015 году по сравнению с предыдущим периодом?

- Состав тех участников, которые, несмотря ни на что, чувствуют себя уверенно на рынке, не изменился. Участие в нашей выставке – это показатель стабильности и продуманной маркетинговой политики. Изменения, безусловно, есть, так как сам обувной рынок меняется: кто-то с него уходит, кто-то переходит в другие его сегменты и из участника трансформируется в посетителя. 

- Мы знаем, что у Вас есть Книга отзывов, в которой участники Мосшуз оставляют записи. Можно заглянуть в эту книгу? Какие записи сделали участники Мосшуз в 2015 году?

- Да, книга отзывов есть, и она пользуется большой популярностью. Заглянуть в неё можно у нас в офисе или на ближайшей выставке – для этого она и существует. Записей там много. Вот, например,

«С Вашей помощью мы смогли: увидеть и поработать со «старыми» клиентами; найти новых; добились увеличения объемов; пообщались с коллегами по цеху. И это все удалось легко, благодаря Вам!»

«Мосшуз – это надежная площадка для организации деловых встреч, заключения договоров и сбора заказов. Мы довольны ее результатами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с организаторами выставки».

«Мы вернулись на выставку с огромным удовольствием, чтобы представить здесь нашу итальянскую обувь. Мы готовы продолжить наше сотрудничество. Контакты, которые мы получили во время четырех дней выставки, являются первым шагом к продолжению наших коммерческих отношений и совместной работы».

Я специально не указываю название компаний-респондентов, чтобы не обидеть других, которые написали не менее объективные и положительные отзывы. Более подробно с отзывами можно ознакомиться на сайте выставки. 

- Владимир Анатольевич, Вы стояли у истоков создания Мосшуз. Изменились ли задачи, которые выставка ставила перед собой в начале пути в 1997 году, и которые определяет для себя приоритетными сегодня?

- У истоков выставки стояли люди, которые её придумали и приняли решение запустить проект Мосшуз. Ну а мне посчастливилось начать формирование первой выставки, как говорят, «с нуля». Эта работа  началось 1 ноября 1996 года и, как сейчас помню, тогда не все восприняли эту идею с энтузиазмом.  До Мосшуз  выставок обуви в России не было и пришлось приложить немало усилий для того, чтобы компании поняли, что цивилизованное развитие российского обувного рынка невозможно без профильного выставочного мероприятия.

Первая выставка успешно прошла в конце сентября 1997 года и с тех пор Мосшуз является для всех его участников эффективным инструментом развития бизнеса и позиционирования себя на рынке.  Что касается задач выставки тогда и сейчас, то, по большому счёту, они не изменились. Это – создание эффективной площадки для организации деловых контактов участников обувного рынка. Это и задача и приоритет.
 
- Организаторы выставки Мосшуз – это дружная команда высокопрофессиональных специалистов. Познакомьте нас, пожалуйста, с ними.

- Команду Мосшуз Вы охарактеризовали очень правильно. Немаловажно, что бо́льшую часть коллектива составляют представительницы прекрасного пола. Ну а познакомиться с ними можно на ближайших выставках, так как в рамках нашей беседы я могу упустить что-то важное.

Приглашаю всех на выставки Мосшуз – 2016!
И с наступающим Новым годом!

Интервью подготовлено информагентством ShoesNews.
Фото Мосшуз.



ShoesNews
+12
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот