Даты и место проведения: 22-23 марта 2016 в Крокус Экспо, Москва. Посетители - 2500 закупщиков, принимающих решения об СТМ.
Представители сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторов и торговых компаний в комфортной обстановке смогут провести переговоры, обсудить условия сотрудничества и заключить предварительные соглашения о контрактах, а также встретиться с существующими партнерами и принять участие в обучающей программе.
Участники - 120+ производителей из разных стран мира: Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Турции, Сербии, Венгрии и др.
Широкий спектр непродовольственных товаров под СТМ: бумажная и упаковочная продукция, текстиль, средства гигиены, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью, бытовая химия, косметика и парфюмерия и многое другое.
Деловая программа:
- Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка».
- Центр закупок сетей: СТМ
- премия Private Label Awards (by IPLS) для розничных сетей и производителей за вклад в развитие СТМ.
Сайт выставки: www.ipls-russia.ru