Деловая программа выставок Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion

03.08.2020 - 05.08.2020


Деловая программа выставок Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion

3 августа

09:00 – 10:00 Регистрация посетителей (3 этаж, конференц-зал «Москва»)
10:00 – 18:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»). Видеопрезентации онлайн- участников. В реальном времени будут представлены новые модели одежды, обуви и аксессуаров различных брендов.
11:00 – 11:20 Онлайн-презентация S-Tep («Обувь России»), Новосибирск-Бердск
11:30 – 12:00 Онлайн-презентация Didriksons, Санкт-Петербург
12:15 – 12:35 Онлайн-презентация Stayer, Санкт-Петербург
12:45 – 13:45 Онлайн-презентация Red Fox, Санкт-Петербург
13:45 – 15:00 Технический перерыв
15:00 – 15:15 Онлайн-презентация CosmoTex, Иваново
15:20 – 15:40 Онлайн-презентация Юнсен, Москва
15:40 – 16:00 Онлайн-презентация Oldos ткани
16:00 – 16:20 Онлайн-презентация RN117, Франция
16:30 – 17:00 Онлайн-презентация IMA spa, Италия
17:15 – 17:45 Онлайн-презентация Macpi, Италия

4 августа

10:00 – 18:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»)
10:15 – 10:45 Онлайн-трансляция со стенда компании Баск (Bask, Bask kids)
10:45 – 11:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Satila
11:00 – 11:45 Семинар компании «СпортТекс» «Применение безниточных технологий в спортивной одежде». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист группы компаний «СпортТекс». 12:00 –12:45 Семинар компании Konica Minolta «Прямая печать по полиамидным и полиэстеровым тканям». Спикер: Максим Максимов, руководитель текстильного департамента.
12:45 – 13:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Аметра (бренды Guahoo и Laplandic)
13:10 – 13:30 Онлайн-трансляция со стенда компании Oldos
13:40 – 14:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Nordski
14:00 – 14:45 Круглый стол «Подведение итогов производства защитных костюмов предприятиями спортивной индустрии в условиях пандемии коронавируса. Опыт и реальные перспективы сегмента». Дискуссия с производителями, оперативно предложившими новые разработки медицинских СИЗ, созданных по технологиям, доступным спортивной индустрии. Мы обсудим полученный опыт, а также перспективность такой продукции.

Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина», Дмитров.

Спикеры:
  • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Москва;
  • Андрей Жаринов, генеральный директор ООО «Кароспорт», Калужская обл., Обнинск;
  • Сергей Федоров, ведущий специалист ГК «Спорттекс», руководитель офиса в Санкт-Петербурге;
  • Виктор Уткин online, генеральный директор ООО «Дрэгонфлай», Екатеринбург;
  • Татьяна Иванова online, генеральный директор ГК «Стайер», Санкт-Петербург;
  • Андрей Лошкарев online, председатель совета директоров ГК «КосмоТекс», Иваново.
Альтернативное развитие. Проект СИЗ и медицинских комбинезонов. Опыт и наработки. Что дальше? Кто смог сделать прорыв в дизайне? Принесло ли это денег? Какой подход к ОЗ-20/2021?
Нет ли перепроизводства?
Домашняя спортивная одежда?
TBC Возможности экспорта в 2021 году.
Городская одежда.
Событийный спортивный маркетинг как источник доходов и лояльного покупателя экипировки.
Поправки после пандемии и перед второй волной.

15:00 – 17:00 Круглый стол «Стратегия 2021 – жизнь на грани эпох». В рамках двух сессий, «Производство и планирование»; и «Продажи и маркетинг», мы обобщим мнения лучших специалистов, определим ключевые вопросы и попытаемся найти оптимальную стратегию планирования бизнеса в 2021 году. Спикеры - собственники производств российской спортивной одежды, ведущие управленцы в ритейле, дистрибуции и ecommerce.

Секция «Производство и планирование» будет интересна владельцам фирм, производителям, поставщикам материалов и фурнитуры, коммерческим директорам. Задача секции – проанализировать текущую ситуацию с товарными запасами, материалами, финансированием и кадрами. И создать видение подхода к планированию 2021 года, начинающегося в августе.

Рассмотрим вопросы: Спрос, замерзший на многие категории из-за Covid-19, ожидать ли восстановления? Продажи каких категорий не снизились, а каких возросли? Как планируется учитывать в производстве и продажах фактор Covid-19, а именно падение спроса в 2020, возможность ограничений зимнего туризма в зиму 2020/21?

Какова политика по остаткам произведенного или закупленного товара? Будет ли заморожен переходящий остаток сезона весна-лето 2020 на 2021? Либо разумнее максимально уходить в cash в 2020?

Ожидается ли дефицит в определенных областях?

Что с дефицитом материалов и изменившимися сроками поставок raw materials?

Бюджет и планирование. Ключевые подходы и lifehacks.
Работа с персоналом. Удаленная работа, сокращения, ФОТ и «дорогие сотрудники», специальные режимы работы, проблемы с восстановлением команды после карантина.

Секция «Продажи и маркетинг» будет интересна как собственником бизнесов, так и руководителям – коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и маркетинга, управляющим ecommerce, дистрибьюторам. Задача секции – оценить баланс между переходящим остатком и продукцией нового сезона 2021, сбалансировать влияние ecommerce, искать методы продвижения и событийного маркетинга.

Продажи. Бум ecommerce. Смещение баланса с оффлайн-магазинов в сторону онлайн-торговли. Оффлайн-магазин - непосильная ноша или источник прибыли, а не просто оборота? Идем ли мы к модели «один фирменный магазин/универмаг + маркетплейсы») Проблема внутренней конкуренции. Собственный магазин против маркетплейса против регионального партнера. Как искать баланс?

Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина», Дмитров.

Спикеры:
  • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Москва;
  • Владислав Мороз online, генеральный директор Red Fox, Санкт-Петербург;
  • Евгений Орлов, заместитель генерального директора ООО «Сэтила», Санкт-Петербург;
  • Антон Ложников, генеральный директор и владелец группы компаний ООО «Аметра» (РФ) и ООО «Vokant Group» (Финляндия);
  • Андрей Жаринов, генеральный директор ООО «Кароспорт», Калужская обл., Обнинск;
  • Сергей Федоров, ведущий специалист ГК Спорттекс, руководитель офиса в Санкт- Петербурге;
  • Алексей Пшеничный, генеральный директор ССМ «Высшая Лига» (ЮФО), сети спортивных магазинов, интернет-магазина, бегового экипировочного центра и инновационного соревновательного клуба TopLiga;
  • Андрей Сафронов, руководитель направления «Спорт» интернет-маркетплейса Ozon, специалист в области ecommerce;
  • Сергей Зон-Зам online, основатель компании «Альпиндустрия», дистрибьютора ведущих международных брендов;
  • Антон Виноградов online, управляющий партнер ГК «Кант», оператора спортивного центра, дистрибьютора ведущих международных брендов, оператора экипировочного универмага и розничных магазинов, ритейл-партнера компании Decathlon.
17:00 – 18:00 Онлайн-трансляция с коллективного стенда Минпромторга (бренды DragonFly, KaroSport, Versta, 5.45 Design)

5 августа

10:00 – 15:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»)

Генеральный информационный партнер: РИА Мода.

Информационная поддержка: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Цифровой текстиль», «Элитный спорт и отдых /Всё для спорта и отдыха», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг»; интернет-порталы: R-O-G.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Legpromizdat.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.com, ShoesReport.ru, S-bc.ru, Skisport.ru.

Адрес: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, гостиница «Измайлово Гамма-Дельта».

Проезд: ст.метро «Партизанская».

Координатор деловой программы: Максим Калмыков
Моб. +7 964 637-78-86 maxim.kalmykov@gmail.com

Руководитель проекта: Светлана Пономарева
Моб. +7 903 213 01 91 info@sportcasualmoscow.ru

Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот