ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.
Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
11 и 12 октября - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
13 и 14 октября - для специалистов и широкой публики.
ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ: более 10 000 кв. м.
УЧАСТНИКИ: в выставке принимают участие около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
ПОСЕТИТЕЛИ: Выставку ежегодно посещают свыше 15 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более 8 000 человек.
ТЕМАТИКИ ВЫСТАВКИ:
- Одежда
- Текстиль
- Трикотаж
- Салон белья
- Мех, кожа
- Обувь
- Фурнитура
Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды – официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса (UFI).
Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FAREXPO», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:
- Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
- Будущее национального рынка текстиля и одежды
- Актуальные тенденции в моде
- Повышение прибыльности fashion-компании
- Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
- Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды