UNISTYLE - 2007

25.01.2007 -

Выставка модной одежды «UNISTYLE-2007», организуемая компанией «Тюркель», пройдет 25-27 января, в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон № 7

«UNISTYLE» в Москве - уже традиция, это мероприятие, которого с нетерпением ждут профессионалы модной индустрии. Дважды в год – зимой и летом проходят эти яркие, праздничные парады мод в Москве, привлекающие все больше предпринимателей из разных регионов России своим высоким деловым потенциалом. Более 130 предприятий из Стамбула, производящих одежду известных торговых марок, покажут свои коллекции женской, мужской и детской одежды будущих сезонов.

Для того чтобы у гостей и посетителей выставки возникло полное представление о достижениях модной индустрии Турции, в рамках выставки дважды в день проходят показы коллекций, подготовленных художниками-модельерами страны с участием самых популярных топ-моделей. Красочные дефиле наглядно позволят оценить свежесть и новизну воплощенных в одежде идей, богатую цветовую гамму и изящество фасонов представленных коллекций, а также высокую квалификацию турецких швейников.
«UNISTYLE» является одной из крупнейших выставок турецкой промышленной моды за рубежом по количеству фирм – участниц и занимаемым площадям. Показать лучшие работы ведущих турецких дизайнеров, представить свои новые промышленные коллекции приезжают фирмы – производители женской, мужской и детской одежды, готовые к конкуренции на мировом рынке не только по цене, но и по качеству продукции. Прямо на выставке можно сделать заказ на два-три месяца вперед или договориться о посещении предприятия, чтобы на месте решить вопрос поставок.

Ярлык «Made in Turkey» уже давно перерос в знак качества. По подсчетам специалистов, сегодня на Турцию приходится около 60 % всего текстильного рынка планеты. Многие популярные Модные Дома, такие как Pierre Cardin, Christian Dior, Hugo Boss, D&G, Cavalli, John Richmond и другие отшивают коллекции по собственным лекалам именно здесь. Турецкие промышленники шьют в основном для стран-членов ЕС, на которые приходится в общей сложности 71% всего экспорта одежды. На долю Германии, например, приходится около 50% экспортируемого турецкого текстиля, ей «в спину дышат» Великобритания, Франция и Голландия. Очень часто импортируемая из Турции продукция затем реэкспортируется под европейскими марками в другие страны, в том числе и в Россию, где продается уже по «европейским ценам».

Ярким свидетельством успеха Турции на мировой арене являются такие бренды, как GIZIA, BALIZZA, VITRIN, cумевшие обзавестись репутацией профессиональных и креативных производителей pr?t-a-porte.
Выставки модной одежды«UNISTYLE» рассчитаны на интерес и удовлетворение информационных потребностей следующих категорий посетителей с последующей организацией переговоров с экспонентами:

- Представители оптово-закупочных компаний и торговых фирм, специализирующихся на товарах данного сектора рынка;
- Представители предприятий по производству женской, мужской, детской и спортивной одежды для массовых групп населения
- Представители организаций (ателье) по производству одежды малых партий и по индивидуальным заказам
- Представители домов моды и дизайнерских студий и центров
- Представители научно-исследовательских институтов и ассоциаций, специализирующихся в данном секторе.
Не стоит забывать и о развлекательной части выставки. Уже давно она выросла из узкого формата бизнес события и превратилась в ярчайшее шоу. И всем, кто когда-либо посетил «UNISTYLE», становится очевидно – 80% того, что мы сейчас носим «сошло» с его подиума.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот