IX Международная выставка городской и молодёжной моды «ДЖИНСЫ»

26.12.2005 -

20 февраля 2006 г. в "Крокус Экспо" стартует IX Международная выставка городской и молодёжной моды

IX Международная выставка городской моды "ДЖИНСЫ"
20-23 февраля 2006
Выставочный комплекс
"Крокус ЭКСПО" 


Приглашаем Вас принять участие в IX Международной выставке городской моды "ДЖИНСЫ", которая состоится 20-23 февраля 2006 года в Москве, в выставочном комплексе "Крокус ЭКСПО". Выставка "ДЖИНСЫ" пройдёт совместно с проектом ISPO Russia, всемирной выставкой спортивных брендов.
Международная выставка городской моды "ДЖИНСЫ" - крупнейший специализированный проект, представляющий наиболее интересные направления молодежной моды. Участники выставки - лидеры мирового и отечественного рынка youth fashion. Выставка объединяет производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже удобной и демократичной одежды и обуви в стиле city casual, самых энергичных байеров молодежных магазинов, ведущие fashion-издания, независимых дизайнеров и студентов профильных ВУЗов.
Помимо традиционной экспозиции, в рамках выставки "ДЖИНСЫ" существует раздел "Всё для производства джинсовой и молодежной одежды", где представлены поставщики тканей, фурнитуры, швейного оборудования. Тем самым "ДЖИНСЫ" представляют полный спектр компаний, работающих в джинсовой отрасли, и дают мощный стимул к развитию производства.
Тематика экспозиции
Джинсовая одежда
Молодежная одежда
Одежда в стиле casual
Трикотаж
Головные уборы
Обувь, аксессуары
Все для производства джинсовой и молодежной одежды
Джинсовые ткани
Трикотажные полотна
Фурнитура, этикетки, нитки
САПР и системы автоматического раскроя
Швейное оборудование для производства джинсов и трикотажа
Варочно-моечное оборудование
Препараты для отделки джинсовых изделий

Выставка "ДЖИНСЫ" признана мировым сообществом как единственный проект, наиболее полно отражающий состояние рынка молодежной одежды в России. По признанию главного редактора итальянского журнала Sportswear International Клауса Ханга, "ДЖИНСЫ" - лучший российский выставочный проект, посвященный современной модной одежде".
Каждый сезон выставку "ДЖИНСЫ" посещают специалисты из различных городов России, а также зарубежных стран. Отличительная особенность выставки - качество деловых контактов. В основном, это предприниматели, имеющие средства к планомерным закупкам и активному развитию джинсового бизнеса. 70% посетителей выставки - байеры и специалисты индустрии.
Уникальной особенностью выставки является ее шоу и деловая программа. Для специалистов джинсового производства организовывается программа JEANS PROFESSIONAL. Это конференции, семинары и тренинги ведущих специалистов в области производства одежды, позиционирования брендов, организации эффективных схем розничной торговли и других профессионалов индустрии.
Специально на конференции и семинары JEANS PROFESSIONAL приезжают байеры и производители из стран Европы и Латинской Америки. Во время работы JEANS PROFESSIONAL происходит важный обмен опытом и качественной информацией по современному состоянию рынка.

Деловая программа выставки "ДЖИНСЫ"
20 февраля 2006 г.
14.00 Семинар "Швейное оборудование для производства джинсов и трикотажа"
Декорирование джинсовой одежды. Новые возможности
Производство детской одежды и трикотажа Организатор: ООО "Перевалов"
16.00 Презентация Legend и Lee Cooper на подиуме выставки 

21 февраля 2006 г.
Конференция по франчайзингу "Развитие сети партнёрской розницы. Инструменты успеха"
Франчайзинг как эффективный инструмент развития розничного бизнеса
Франчайзинговый пакет. Его формирование и наполнение
Поиск партнёров для создания франчайзинговой сети. Характеристики франчайзи. Как избежать ошибок
Франчайзер и франчайзи. Особенности правовых и финансовых взаимоотношений
Регистрация прав. Защита прав правообладателей от недобросовестных франчайзи
Организаторы: Российская Ассоциация Франчайзинга (РАФ), дирекция выставки "Джинсы"
Докладчики: кандидаты экономических и юридических наук, действующие специалисты консалтинговых агентств и патентных бюро.

Семинар по мерчендайзингу "Организация пространства джинсового магазина"
Особенности организации торгового зала магазина молодёжной одежды
Выбор торгового оборудования, освещения торгового зала, цветовой гаммы
Раскладка вещей. Основные правила, которые нельзя нарушать
Использование информационных носителей в торговом зале
Организатор: консалтинговое агентство Perpetuum

23 февраля 2006 г.
IV Всероссийский конкурс дизайнеров "ДЖИНС РОССИЯ'2006". Финал 
Ежедневно
12.00 и 15.00 Показы коллекций джинсовой и молодёжной одежды на подиуме выставки 
Тел.: +7(495) 730-75-82
Факс: +7 (495) 467-50-01
EMail: admin@jeans-expo.ru, jeans@proexpo.ru
WWW: www.jeans-expo.ru

 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот