Глория Джинс – вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась: по данным 2012 года, она управляет более 500 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.
Глория Джинс открывает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, что отражено в оформлении наших магазинов, общая торговая площадь которых составляет 155 000 кв.м
В этом году Глория Джинс опять собирается побить рекорды: так, в прошлом году продажи компании выросли на 73%, а в сравнимых магазинах - на 22,5%. Валовая прибыль увеличилась на 61,2% в 2011 году и составила 8,9 миллиардов рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей. Согласно плану, продажи в 2012 году должны превысить 28 миллиардов рублей.
К 2013 году Глория Джинс планирует запустить свой Интернет-магазин, довести количество магазинов до 600 торговых точек и добиться продаж в более чем $1 миллиард долларов. К 2015 году мы планируем увеличить количество магазинов до 1000 торговых точек во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках.
Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и тридцатью тремя фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 65 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами - KSA, McKinsey, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании.
Глория Джинс открывает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, что отражено в оформлении наших магазинов, общая торговая площадь которых составляет 155 000 кв.м
В этом году Глория Джинс опять собирается побить рекорды: так, в прошлом году продажи компании выросли на 73%, а в сравнимых магазинах - на 22,5%. Валовая прибыль увеличилась на 61,2% в 2011 году и составила 8,9 миллиардов рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей. Согласно плану, продажи в 2012 году должны превысить 28 миллиардов рублей.
К 2013 году Глория Джинс планирует запустить свой Интернет-магазин, довести количество магазинов до 600 торговых точек и добиться продаж в более чем $1 миллиард долларов. К 2015 году мы планируем увеличить количество магазинов до 1000 торговых точек во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках.
Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и тридцатью тремя фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 65 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами - KSA, McKinsey, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании.