ГК «Обувь России» начинает свою деятельность в феврале 2003 года как розничная компания с продажи обуви в собственных магазинах под брендом «Вестфалика». В период 2003-2004 гг. компания запускает 30 магазинов «Вестфалика» в ряде городов Сибирского и Уральского регионов.
«Обувь России» расширяет сеть как за счет органического роста, так и за счет приобретения других обувных операторов: в 2004 году компания покупает сеть «РосОбувьТорг», состоящую из 16 магазинов в нескольких российских городах — Абакане, Красноярске, Челябинске и др.
Сегодня «Обувь России» — это:
* более 100 магазинов по всей России;
* 8600 кв. м. торговой площади;
* 1,2 млн. покупателей в 2009 году;
* Оборот компании в 2009 году — более 1,3 млрд. руб.
В настоящее время «Обувь России» развивает 2 розничные сети — дискаунтеры «Фабрика обуви Пешеход» (эконом-ниша) и монобрендовые магазины «Вестфалика» (среднеценовой сегмент). В дальнейшем компания, следуя стратегии развития многоформатной розницы, планирует вывести на рынок еще несколько новых сетей и расширить пакет брендов до 4-5.
Более 100 магазинов «Обуви России» работают в Восточной, Западной Сибири и на Урале. «Обувь России» сотрудничает с более чем 40 поставщиками из нашей и других стран, а также продает обувь собственного производства. С лета 2006 года «Обувь России» активно развивает оптовое направление, преимущественно в тех регионах, в которых не представлена розницей (Дальний Восток и др.).
Сотрудники «Обуви России» — это профессионалы, которые не первый год занимаются обувным бизнесом и знают его специфику. По каждому направлению, которое «Обувь России» развивает, — является оно производственным или розничным — формируется отдельная управленческая команда, команда бренд-менеджеров и дизайнеров, что позволяет более внимательно относиться к отдельным проектам, продумывать эффективные бизнес-решения и добиваться высоких результатов.
По мнению журнала «Секрет фирмы», «Обувь России» входит в шестерку крупнейших обувных ритейлеров России. А в рейтингах «Эксперта-Сибири» «Обувь России» — среди десяти крупнейших компаний среднего бизнеса Сибири.
«Обувь России» расширяет сеть как за счет органического роста, так и за счет приобретения других обувных операторов: в 2004 году компания покупает сеть «РосОбувьТорг», состоящую из 16 магазинов в нескольких российских городах — Абакане, Красноярске, Челябинске и др.
Сегодня «Обувь России» — это:
* более 100 магазинов по всей России;
* 8600 кв. м. торговой площади;
* 1,2 млн. покупателей в 2009 году;
* Оборот компании в 2009 году — более 1,3 млрд. руб.
В настоящее время «Обувь России» развивает 2 розничные сети — дискаунтеры «Фабрика обуви Пешеход» (эконом-ниша) и монобрендовые магазины «Вестфалика» (среднеценовой сегмент). В дальнейшем компания, следуя стратегии развития многоформатной розницы, планирует вывести на рынок еще несколько новых сетей и расширить пакет брендов до 4-5.
Более 100 магазинов «Обуви России» работают в Восточной, Западной Сибири и на Урале. «Обувь России» сотрудничает с более чем 40 поставщиками из нашей и других стран, а также продает обувь собственного производства. С лета 2006 года «Обувь России» активно развивает оптовое направление, преимущественно в тех регионах, в которых не представлена розницей (Дальний Восток и др.).
Сотрудники «Обуви России» — это профессионалы, которые не первый год занимаются обувным бизнесом и знают его специфику. По каждому направлению, которое «Обувь России» развивает, — является оно производственным или розничным — формируется отдельная управленческая команда, команда бренд-менеджеров и дизайнеров, что позволяет более внимательно относиться к отдельным проектам, продумывать эффективные бизнес-решения и добиваться высоких результатов.
По мнению журнала «Секрет фирмы», «Обувь России» входит в шестерку крупнейших обувных ритейлеров России. А в рейтингах «Эксперта-Сибири» «Обувь России» — среди десяти крупнейших компаний среднего бизнеса Сибири.