ГК «Обувь России» начинает свою деятельность в феврале 2003 года как розничная компания с продажи обуви в собственных магазинах под брендом «Вестфалика». В период 2003-2004 гг. компания запускает 30 магазинов «Вестфалика» в ряде городов Сибирского и Уральского регионов. «Обувь России» расширяет сеть как за счет органического роста, так и за счет приобретения других обувных операторов: в 2004 году компания покупает сеть «РосОбувьТорг»,состоящую из 16 магазинов в нескольких российских городах — Абакане, Красноярске, Челябинске и др.
В 2005 году «Обувь России» разрабатывает новую концепцию своего основного бренда — сети «Вестфалика», — и принимает решение о переводе торговой марки из ниши эконом в среднеценовой сегмент. Репозиционирование бренда «Вестфалика» осуществляется в течение двух лет — компания перестраивает логистику, полностью переоборудует магазины, обучает продавцов новым стандартам обслуживания. Рост количества магазинов «Обуви России» и объема продаж требуют активизации работы по аутсорсингу: увеличено количество поставщиков, существенно расширен ассортимент, увеличена доля мужской обуви в сетях «Вестфалика». С декабря 2005 года компания налаживает плотное сотрудничествос предприятиями в Китае, открыв представительство в этой стране. На конец 2005 года сеть «Обувь России» насчитывает 45 магазинов.
2006 год знаменуется не только быстрым ростом сети и освоением новых регионов, но и качественными изменениями в структуре компании. В августе создан оптовый отдел, который занимается продажами обуви во многих городах России — от Мурманска до Иркутска. В ноябре 2006 года открывается представительство в Москве.
В апреле 2006 года компания выводит на рынок новую сеть — «Фабрику обуви» (дисконт-центры). В течение года открывается 26 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Фабрика обуви», и на 1 января 2007 года 60 торговых точек составляют сеть «Обуви России». Товарооборот «Обуви России» по итогам 2006 года составляет 550 млн. рублей, прирост за год — более 80%.
В июле 2006 года в состав ГК «Обувь России» входит обувная фабрика «Вестфалика», которая существует с 1993 года (сначала как оптовая компания, а с 1995 года — как производственная). Сегодня производственное подразделение «Обуви России» составляют два предприятия: обувная фабрика полного цикла — конструирование и дизайн обуви, раскройный, швейный и сборочный цеха; завод по производству комплектующих — стелек, колодок, каблуков, подошв, набоек.
В марте 2007 года компания приобретает торговую марку «Пешеход» и переименовывает сеть дисконт-центров в «Фабрику обуви «Пешеход». Новый формат магазинов быстро приобретает популярность: к концу 2007 года открыто 15 магазинов. В августе компания запускает еще одну сеть — обувные салоны модной женской обуви Emilia Estra (среднедорогой сегмент). К началу 2008 года сеть насчитывает 4 магазина. В 2007 году компания «Обувь России» открывает 3 магазина «Вестфалика» в Москве и выходит на федеральный уровень. 2007 год проходит под духом новаторства.
Весной 2007 года компания «Обувь России» первой на российском обувном рынке запускает программу потребительского кредитования в сетях «Вестфалика» и «Фабрика обуви «Пешеход». Кредит оформляется в магазине, предоставляется без переплаты для клиента, на срок от 3 до 6 месяцев. Проект оказывается успешным: средняя стоимость чека возрастает до 5-7 тыс. рублей, по итогам года объемы продаж обуви в кредит составляют 130 млн. рублей. В 2007 году компания «Обувь России» выходит на открытый рынок капитала, первой среди российских обувных операторов, — размещает три транша вексельного займа на сумму более 300 млн. рублей.
В октябре 2007 года компания открывает первый в России шуз-корт — обувной формат, предполагающий объединение нескольких разноконцептуальных магазинов на одной площадке. Первый шуз-корт имеет площадь 600 кв.м. и располагается в торговом центре города Омска. Emilia Estra, и шуз-корт — удачные форматы для торговых комплексов.
В 2007 году численность персонала увеличивается более чем на 60% и к концу года составляет более 1000 человек. Появляются новые отделы — отдел по работе с открытыми финансовыми рынками, — и расширяются службы, отвечающие за логистику, внешнеэкономическую деятельность и др. «Обувь России» активно обучает персонал, как продавцов, так и менеджеров, в рамках тренинговых программ и курса MBA. Фабрика «Вестфалика» выходит на объемы производства в 15 тыс. пар в месяц, в два раза превышая показатели 2006 года. «Обувь России» удваивает товарооборот, который по итогам года составляет более 1,2 млрд. рублей. Следуя стратегии информационной открытости, компания в феврале 2007 года запускает корпоративный сайт «Обуви России» и первый номер корпоративного журнала «Обувь России magazine». В конце 2007 года компания начинает работу над проектом по внедрению корпоративного управления.
В 2008 году компания отмечает пятилетний юбилей. В июне «Обувь России» выходит на рынок Екатеринбурга с маркой «Вестфалика». В этом году «Обувь России» становится победителем регионального конкурса «За успешное развитие бизнеса в Сибири» и получает диплом «За реализацию программ развития персонала».
В августе стартует новая рекламная кампания «Вестфалики» с участием звезды федерального масштаба Юлии Меньшовой. В ноябре в Новосибирске открывается первый магазин под этой маркой с новым торговым оборудованием.
В связи с экономическим кризисом компания меняет стратегию развития бренда Emilia Estra: временно приостанавливает продвижение Emilia Estra как сетевого формата и переоборудует магазины под этой маркой в «Вестфалику». Марка Emilia Estra продается в магазинах «Вестфалика» в крупнейших городах присутствия сети в качестве топовых позиций. Осенью «Обувь России» запускает совместное производство с китайской фабрикой «Эманло»: переносит раскрой и отшив заготово верха обуви в Китай, а в Новосибирске оставляет сборочный цех и фабрику по изготовлению деталей низа обуви (колодок, подошв, стелек).
По мнению журнала «Секрет фирмы», «Обувь России» входит в шестерку крупнейших обувных ритейлеров России. А в рейтингах «Эксперта-Сибири» «Обувь России» — среди десяти крупнейших компаний среднего бизнеса Сибири. В ноябре 2008 года директор компании Антон Титов становится победителем конкурса «Предприниматель года» (учредитель — Ernst&Young) в номинации «Молодой предприниматель».
В 2005 году «Обувь России» разрабатывает новую концепцию своего основного бренда — сети «Вестфалика», — и принимает решение о переводе торговой марки из ниши эконом в среднеценовой сегмент. Репозиционирование бренда «Вестфалика» осуществляется в течение двух лет — компания перестраивает логистику, полностью переоборудует магазины, обучает продавцов новым стандартам обслуживания. Рост количества магазинов «Обуви России» и объема продаж требуют активизации работы по аутсорсингу: увеличено количество поставщиков, существенно расширен ассортимент, увеличена доля мужской обуви в сетях «Вестфалика». С декабря 2005 года компания налаживает плотное сотрудничествос предприятиями в Китае, открыв представительство в этой стране. На конец 2005 года сеть «Обувь России» насчитывает 45 магазинов.
2006 год знаменуется не только быстрым ростом сети и освоением новых регионов, но и качественными изменениями в структуре компании. В августе создан оптовый отдел, который занимается продажами обуви во многих городах России — от Мурманска до Иркутска. В ноябре 2006 года открывается представительство в Москве.
В апреле 2006 года компания выводит на рынок новую сеть — «Фабрику обуви» (дисконт-центры). В течение года открывается 26 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Фабрика обуви», и на 1 января 2007 года 60 торговых точек составляют сеть «Обуви России». Товарооборот «Обуви России» по итогам 2006 года составляет 550 млн. рублей, прирост за год — более 80%.
В июле 2006 года в состав ГК «Обувь России» входит обувная фабрика «Вестфалика», которая существует с 1993 года (сначала как оптовая компания, а с 1995 года — как производственная). Сегодня производственное подразделение «Обуви России» составляют два предприятия: обувная фабрика полного цикла — конструирование и дизайн обуви, раскройный, швейный и сборочный цеха; завод по производству комплектующих — стелек, колодок, каблуков, подошв, набоек.
В марте 2007 года компания приобретает торговую марку «Пешеход» и переименовывает сеть дисконт-центров в «Фабрику обуви «Пешеход». Новый формат магазинов быстро приобретает популярность: к концу 2007 года открыто 15 магазинов. В августе компания запускает еще одну сеть — обувные салоны модной женской обуви Emilia Estra (среднедорогой сегмент). К началу 2008 года сеть насчитывает 4 магазина. В 2007 году компания «Обувь России» открывает 3 магазина «Вестфалика» в Москве и выходит на федеральный уровень. 2007 год проходит под духом новаторства.
Весной 2007 года компания «Обувь России» первой на российском обувном рынке запускает программу потребительского кредитования в сетях «Вестфалика» и «Фабрика обуви «Пешеход». Кредит оформляется в магазине, предоставляется без переплаты для клиента, на срок от 3 до 6 месяцев. Проект оказывается успешным: средняя стоимость чека возрастает до 5-7 тыс. рублей, по итогам года объемы продаж обуви в кредит составляют 130 млн. рублей. В 2007 году компания «Обувь России» выходит на открытый рынок капитала, первой среди российских обувных операторов, — размещает три транша вексельного займа на сумму более 300 млн. рублей.
В октябре 2007 года компания открывает первый в России шуз-корт — обувной формат, предполагающий объединение нескольких разноконцептуальных магазинов на одной площадке. Первый шуз-корт имеет площадь 600 кв.м. и располагается в торговом центре города Омска. Emilia Estra, и шуз-корт — удачные форматы для торговых комплексов.
В 2007 году численность персонала увеличивается более чем на 60% и к концу года составляет более 1000 человек. Появляются новые отделы — отдел по работе с открытыми финансовыми рынками, — и расширяются службы, отвечающие за логистику, внешнеэкономическую деятельность и др. «Обувь России» активно обучает персонал, как продавцов, так и менеджеров, в рамках тренинговых программ и курса MBA. Фабрика «Вестфалика» выходит на объемы производства в 15 тыс. пар в месяц, в два раза превышая показатели 2006 года. «Обувь России» удваивает товарооборот, который по итогам года составляет более 1,2 млрд. рублей. Следуя стратегии информационной открытости, компания в феврале 2007 года запускает корпоративный сайт «Обуви России» и первый номер корпоративного журнала «Обувь России magazine». В конце 2007 года компания начинает работу над проектом по внедрению корпоративного управления.
В 2008 году компания отмечает пятилетний юбилей. В июне «Обувь России» выходит на рынок Екатеринбурга с маркой «Вестфалика». В этом году «Обувь России» становится победителем регионального конкурса «За успешное развитие бизнеса в Сибири» и получает диплом «За реализацию программ развития персонала».
В августе стартует новая рекламная кампания «Вестфалики» с участием звезды федерального масштаба Юлии Меньшовой. В ноябре в Новосибирске открывается первый магазин под этой маркой с новым торговым оборудованием.
В связи с экономическим кризисом компания меняет стратегию развития бренда Emilia Estra: временно приостанавливает продвижение Emilia Estra как сетевого формата и переоборудует магазины под этой маркой в «Вестфалику». Марка Emilia Estra продается в магазинах «Вестфалика» в крупнейших городах присутствия сети в качестве топовых позиций. Осенью «Обувь России» запускает совместное производство с китайской фабрикой «Эманло»: переносит раскрой и отшив заготово верха обуви в Китай, а в Новосибирске оставляет сборочный цех и фабрику по изготовлению деталей низа обуви (колодок, подошв, стелек).
По мнению журнала «Секрет фирмы», «Обувь России» входит в шестерку крупнейших обувных ритейлеров России. А в рейтингах «Эксперта-Сибири» «Обувь России» — среди десяти крупнейших компаний среднего бизнеса Сибири. В ноябре 2008 года директор компании Антон Титов становится победителем конкурса «Предприниматель года» (учредитель — Ernst&Young) в номинации «Молодой предприниматель».