Кто оденет россиян

09.06.2015

Многие иностранные производители одежды могут уйти из России. Тяжелее всего компаниям, работающим с популярными брендами, которые ориентированы на покупателя со средним достатком.

Кто оденет россиян

Основная проблема – это резкое увеличение цен и, как следствие, пониженный спрос.

Отрезать все ненужное, создавая новую модель российского бизнеса. Именно это позволяют сделать санкции. Легкая промышленность сегодня переживает второе рождение, составляя все большую конкуренцию иностранным брендам.

В ровном гуле цеха на ткань ложатся строчки. Также, шаг за шагом, текстильной промышленности приходится проделывать путь, который когда-то уже был пройден. Но если раньше отечественного потребителя завоевывали автоматически, потому что альтернативы у него не было, сегодня приходится брать другим.

Конкурировать с массовыми иностранными брендами можно, лишь выигрывая за счет нескольких позиций: качества и цены.

На этом предприятии живут на несколько месяцев вперед. Сейчас, например, в цехах царит глубокая осень. К каждому сезону здесь разрабатывают до 20 моделей. Диктует все ткань, глядя на нее модельер и придумывает, как будет выглядеть тот или иной предмет одежды. В швейном доме уверяют: отечественный и даже рязанский производитель может конкурировать на рынке.

Отсюда, например, вещи везут в различные города: от Москвы до Уренгоя, отшивают и заказы известных российских модельеров. Одну из коллекций представляли в столице моды – Париже. Но сегодня в российском продукте собственно отечественного – лишь талант конструкторов и трудолюбие портных.

Ткани, фурнитура, оборудование – все везут из-за границы.

Надежда Шаповалова, директор швейного дома:

Сейчас мы только работаем на импортном сырье и на импортном оборудовании. Если раньше Подольск выпускал оборудование наше, отечественное, то сейчас я даже не знаю, кто выпускает. Мы, конечно, использовали бы свое производство. Свое производство всегда лучше

На предприятии ждут открытия текстильного кластера в Кораблине, возможно, тогда товар, обозначенный как «Сделано в Рязани», будет практически на 100% местный.

Развитию отечественного легпрома было посвящено и совещание в Правительстве.

Акцент будет смещен в сторону технологического обновления отрасли, что позволит выйти на значительные показатели импортозамещения.

Для финансирования инвестпроектов предприятиям выделят долгосрочные кредиты под госгарантии.

Последние десять лет текстильная промышленность переживала спад, около трети производств остаются убыточными. Между тем, потенциал есть. Но выживут лишь те, кто будет готов быстро реагировать на изменения рынка.

gtrkoka.ru


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот