Стиль начинается с мелочей
В компании «АКОС», которая еще недавно переживала кризис, но была удачно приобретена инвестором - финансово-промышленной группой «Профит», сегодня не сомневаются, что интересных деталей на изделиях, необычных решений в лучшем их исполнении с каждым днем будет становиться только больше: «Сегодня мы имеем уникальную возможность сосредоточиться в своей деятельности именно на креативе, поскольку, благодаря инвестору, мы справились с большинством серьезных производственных проблем. Девиз нашей компании – стиль начинается с мелочей, и как раз эти слова мы берем за основу в нашей повседневной работе», - отметил коммерческий директор компании «АКОС» Константин Орловский.В фирменный магазин «АКОС», расположенный в Москве в ТЦ «Водный», заходят самые разные покупатели и находят для себя то, что давно искали. Для байкеров или брутальных подростков представлены различные модели носков с черепами, для любителей искусства - casual модели женских и мужских носков, созданных по мотивам рисунков Малевича, для современных стиляг - мужские носки из коллекции «Барбершоп», сделанные из высококачественного гребенного хлопка с кеттельным швом и высоким паголенком. Семейные пары могут обеспечить себя классическими моделями из хлопка, бамбука или шерсти, а своих детей отлично подготовить к школьному сезону с помощью веселых коллекций из серии «Пираты», «Миньоны или «Тролли»». Для всех любителей яркой жизни – однотонные носки сочных цветов или носки с рисунками, на которых изображены арбузы и клубника. Также в ассортименте можно найти гольфы и колготки различных цветов с разнообразным рисунком.
Носок по вечной стоимости
На вопрос «Почему потребитель должен идти именно в «АКОС?» Константин Орловский ответил, что, несмотря на весь креатив, компания выпускает большой ассортимент классических моделей на все случаи жизни. Также представитель компании поделился идеей, которую хотят реализовать в «АКОСе».«Мы постоянно поддерживаем классический ассортимент чулочно-носочных изделий, наша классика выпускается со стабильно высоким качеством. При этом наша команда постоянно находится в поиске необычных решений для клиентов. Одна из идей, которую мы хотим реализовать – выпустить классический носок, который на полке магазина всегда будет стоить 99 рублей. Несмотря на стоимость хлопка, кризисы, инфляцию или даже время. Такой прием использовала известная американская сеть WALMART, несколько десятилетий назад установив одну единственную цену на банку соленых огурцов. Эта цена не менялась ни в двадцатом, ни в двадцать первом веках», - рассказал Орловский.
Он добавил, что возможности производства позволяют реализовать эту идею, но все будет зависеть от развития продаж компании: «Как только мы выйдем на определённый процент охвата рынка, как только мы получим определённое количество контрактов и регулярность отгрузок по этим контрактом, у нас сразу же появится такая возможность».
Также Орловский отметил, что качественных дешевых носков из хлопка не бывает: «На сегодняшний день стоимость хлопковой нити, необходимой для производства носка, колеблется в России в районе 15-18 рублей на одну пару носков. Это нить, ещё не заправленная в машину. То есть, если покупатель видит на полке носок за 20 рублей, то автоматически возникает вопрос: а из чего он связан? Ведь помимо стоимости его производства, существует еще торговая наценка магазинов, которая колеблется в районе 30-100%, поэтому качественных чулочно-носочных изделий из хлопка по очень низкой розничной цене просто нет».
Зимняя коллекция и FIFA 22
Предстоящий зимний сезон-21/22 в компании «АКОС» решили разнообразить необычной коллекцией носков для мужчин. Несмотря на то, что в плане одежды мужчины традиционно считаются наиболее консервативной частью общества и зачастую предпочитают классику, «АКОС» предлагает выйти за рамки стереотипов и обратить внимание на совершенно неожиданные сочетания.«Мужчины часто ходят в джинсах, брюках, костюмах сдержанных цветов, часто предпочитая одну и ту же цветовую гамму, условно говоря, серый, черный, синий цвета. Но при этом мир сейчас меняется, мир становится веселее, динамичнее, интереснее. Подрастает новое молодое поколение, которое, с одной стороны, будет вынуждено соблюдать некий дресс-код, принятый в социуме, но, с другой стороны, будет и активно самовыражаться, тем более в связи с пандемией понятие дресс-кода начало размываться. И именно для смелых мужчин, вне зависимости от возрастной категории, мы создали коллекцию, которая с наступлением холодов придется как раз кстати», - рассказал Константин Орловский.
В основе коллекции – сочетание хлопка и шерсти. Нижняя часть носка будет изготовлена из тонкой шерсти, призванной сохранять тепло, верхняя – из хлопка, причем самых разных, в том числе ярких, цветов. «В классической носке коллекция будет консервативной, но при этом стоит положить ногу на ногу и из-под брюк будет видна ваша настоящая сущность: яркая, весёлая, интересная. Шерсть невозможно покрасить в чистые тона, она всегда будет давать такой немного меланжевый, приглушенный цвет. А хлопок можно красить в яркие тона, поэтому, условно говоря, снизу носок будет тёмно- серого или светло- серого цвета, а выше обреза брюк – ярко-жёлтым, ярко-оранжевым, ярко-красным. Помимо необычной цветовой гаммы, это еще и необычное технологическое решение: тонкая шерсть, которая отлично сохраняет тепло и при этом позволяет носить обувь своего размера, в сочетании с хлопком высокого качества», - пояснил Орловский.
Также в планах компании «АКОС» на ближайший год – поработать над коллекцией изделий, приуроченных к Чемпионату мира по футболу FIFA-2022, финальная часть которого должна пройти в ноябре и декабре в Катаре. Ранее фабрика «АКОС ТЭКС» уже являлась официальным лицензиатом Чемпионата мира по футболу FIFA- 2018 года, поэтому в компании решили продолжить сложившуюся традицию.
«Мы планируем предложить нашу спортивную коллекцию европейским розничным сетям и маркетплейсам, охватить такие страны как Германия, Англия, Франция, Испания, Италия. В связи с еще продолжающейся пандемией, скорее всего, большая часть европейских болельщиков не поедет в Катар, останется дома. Компания «АКОС» имеет успешный опыт переговоров с европейской стороной, также мы умеем удивлять покупателей необычным дизайном и отвечаем за высокое качество изделий, поэтому с нашей стороны необходимо только решить вопрос логистики. Если коллекция получится интересной, значит она будет воспринята европейскими покупателями. Поэтому мы очень надеемся, что болельщики из Франции будут болеть во Франции за французскую сборную в наших носках, из Германии - за сборную Германии, но в наших носках, из Англии, Испании, Италии также будут поддерживать свои сборные, но в носках от «АКОСа», - заключил Константин Орловский.
Справка:
«АКОС ТЭКС» - производственное предприятие. Производит продукцию эксклюзивно по заказам торговой компании «АКОС». «АКОС» - торговая компания, держатель внешних контрактов на поставку продукции. Занимается продвижением и продажей продукции под ТМ «Акос», Nuvole, Tini & Vini, Nobilis.
Материал газеты «Мегаполис Лайф»