История молодежного бренда Diesel

30.05.2011
1

Производство компании насчитывает 7 модельных рядов, в сезон выпускается около 20 тысяч наименований модной стильной одежды и аксессуаров. Продукция DIESEL можно совершенно заслуженно считать частью молодежного культа.

История молодежного бренда Diesel

Когда начинаешь говорить об истории какой-то марки с мировым именем - необходимо упомянуть и о том сумасшедшем гении, который создал имидж этой марке. Этакий безумец, без которого возможно был бы замечательный бренд, отличная продукция - не было бы изюминки, не было бы того авантюрного шарма. А этого дорогого стоит.

У многих компаний был такой безумец, стоявший у истоков компании. У Microsoft был свой Билл Гейтс, у Nike был Фил Найт, Стив Джобс отдавал себя Apple.

В истории Diesel тоже был такой гений, звали его Ренцо Россо (Renzo Rosso). Сейчас сложно себе представить, каким бы был Diesel, если бы этот человек не вложил в эту компанию свою душу.

"История DIESEL для меня - это не история компании, это история моей жизни" - заявляет Ренцо Россо.

Начало пути основателя Diesel

Родился Ренцо в 1955 году в семье простых фермеров. Их ферма находилась на северо-востоке Италии. Родители Ренцо были небогатыми фермерами, когда они узнали, что мальчик увлекся шитьем, пытались его образумить, они хотели, чтобы мальчик продолжил их дело и работал на ферме, однако у юнца были совсем другие интересы.

Вместо этого парень оканчивает школу и идет учиться в Технический институт Маркони, там он изучает современные способы текстильного производства и выпуска стильной одежды. В 1975 году он поступает в университет Ca'Foscari (Венеция), где прослушивает полный курс лекций по экономике. В 1978 Ренцо поручают руководство над мелкой компанией, которая выполняет заказы по производству одежды и аксессуаров для других брендов.

Первая коллекция одежды Diesel

Свое имя компания Diesel получила благодаря нефтяному кризису, который прошел по Европе 70-х годов. Более экономичное топливо оказалось решением многих проблем, а само название стало синонимом авангарда. Дела идут хорошо, за что надо выразить отдельную благодарность руководству, небольшая компания спустя всего пару лет запускает в производство свою первую коллекцию стильной одежды.

Рынок Италии более чем положительно встречает неповторимый и независимый стиль одежды от Diesel, однако Россо всего этого мало - он стремится за пределы родной страны, покорять большее заманчивые рынки. Созданная сеть агентов по импорту помогла компании существенно увеличить доходы с продаж.

Созданная в начале 1980-х линия стильной детской одежды Diesel Kids, охватывает просто огромные просторы, весь возрастной диапазон, начинаю от двухлетних детей. К этому времени предприимчивый Ренцо открывает первый фирменный магазин стильной одежды, названный Genius Group.

1985 год становится переломным в истории компании DIESEL. Ренцо Россо выкупает оставшиеся долевые части у своих коллег, тем самым становясь единственным руководителем компании. Соответственно и сам бренд DIESEL отныне его частная собственность.

В разрез общественному мнению

В 1989 году стартует коллекция стильной женской одежды от DIESEL. Своеобразный фирменный крой одежды вместе с нестандартным дизайнерским видением создают отличный товар. Женская линия быстро находит своих первых поклонниц. Линия стильных джинсов с заниженной талией мгновенно завоевывает рынок и сердца почитательниц стиля DIESEL.

Тем временем сам бренд стильной одежды медленно, но верно покоряет европейский рынок. Дела с американским рынком были на порядок хуже, к тому же к концу 1980-х общий потребительский спрос стал падать. Это не смогло остановить Ренцо, он всегда верил в свои силы, и в этот раз он придумал выход из сложившегося положения.

А выход был, самый что ни на есть очевидный. Реклама. И не простая, а эпатажная. Вместе со шведским рекламным агентством DB Paradiset Ренцо придумывает рекламу, внимание на которую не обратит только слепой.

Они снимают ролик "For Successful Living", надо сказать весьма неоднозначного содержания, которые вмиг привлекают всеобщее внимание. Откровенные сцены, полуобнаженные тела - все это вызвало массовые негодования. Чего и добивался Ренцо. Откровенная реклама бренда стильной одежды вызывает негодования у взрослого населения, однако среди молодежи она вызывает большой интерес.

Следующий шаг – одежда для экстремального спорта


Ренцо знает, что расширение компании сейчас нужно как никогда. И он находит тот самый рынок, на котором можно отлично заработать. После знакомства с командой горнолыжников и сноубордистов Ренцо выпускает линию спортивной стильной одежды для активных занятий спортом на воздухе, одежды для любителей экстремального спорта. Уже в 1994 году эта линия сходит с производства под маркой 55DSL.

Однако и на экстремальном спорте останавливаться Ренцо не планирует. Молодежная аудитория обожает DIESEL, Ренцо вовремя понимает, что необходимо расширять рынок еще больше. В результате DIESEL начинает продавать эксклюзивные права на производство аксессуаров с логотипом DIESEL - это самые различные стильные аксессуары, начиная от солнцезащитных очков - и кончая сумками и рюкзаками.

В 1997 году компания выпускает еще одну очень успешную линию стильной одежды - DieselStyleLab. Эта линия отличается от остальных своей более дорогой стоимостью, однако и позиционируется она несколько в стороне от остальных коллекций, ничем не выделяясь по качеству от более приемлемых в цене вещей.

Стильная одежда дорогая, но доступная

В 2001 году компания выпускает еще одну линию - Black Gold. Эту коллекцию характеризует шик и вкус, однако от классического уличного стиля так же далеко уходить модельер не стал.

Следующие несколько лет компания стабильно шокирует нас своими рекламными роликами и безупречными коллекциями стильной одежды, которые давно стали признаком хорошего вкуса. Ролики занимают различные престижные места на всех фестивалях рекламного мастерства. Новые линии так же находят своих покупателей и занимают престижные места в гардеробах модников и модниц.

На данный момент компания Diesel представляет марку более чем в 6000 магазинов, в 200 фирменных магазинах в 80 странах мира. Фирма уже давно не нуждается в представлении, логотип компании узнают во всех точках земного шара.

Производство DIESEL было неоднократно признано экологичным, продукция получала различные награды, каждый выпускаемый товар проходит тщательный контроль качества.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот