"Эконика" лидирует среди всех обувных центров

05.12.2005

Среди представителей сетевых центров обуви лидирует "Эконика", составляющая 16,7% от общего числа обувных центров. Почти 56% от всех продовольственных торговых точек приходится на небольшие магазины продуктов, значительную долю занимают всевозможные специализированные магазины - около 27%.

"Эконика" лидирует среди всех обувных центров
В районе метро Смоленская и улиц Арбат, Новинский бул-р, Поварская, Новый Арбат располагается 9,47% торговых объектов - 102 шт. Наибольшее количество магазинов расположено у таких станций метро как Арбатская(ие) - почти 11,95% (130 шт.) и Китай-город - около 9,38% (102 шт.). В центральном районе Москвы находится порядка 330 сетевых магазинов, что значительно меньше количества несетевых магазинов, которых насчитывается около 800.

Среди представителей сетевых центров обуви лидирует "Эконика", составляющая 16,7% от общего числа обувных центров. Почти 56% от всех продовольственных торговых точек приходится на небольшие магазины продуктов, значительную долю занимают всевозможные специализированные магазины - около 27%.
Среди специализированных непродовольственных магазинов доминируют небольшие по площади (до 100 кв.м). Значительными площадями (более 200 кв. м) обладают магазины следующей специализации: салоны автомобилей, книжные магазины, спорттовары, мебель.
В центре Москвы преобладают специализированные магазины - 64,4% от общего числа магазинов данного профиля, а также бутики - 32,9%. Количество магазинов других специализаций (универмаг, комиссионный магазин, сэконд-хэнд) не превышает 3% в сумме.
По результатам исследования MA Step by Step.
РБК.Исследования рынков" www.research.rbc.ru/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот