Маркетинговое исследование рынка поваренной соли

21.08.2015

Компанией «Текарт» подготовлено маркетинговое исследование рынка поваренной соли.

Маркетинговое исследование рынка поваренной соли

Компанией «Текарт» подготовлено маркетинговое исследование рынка поваренной соли.
Целью маркетингового исследования является анализ текущей ситуации на российском рынке соли, оценка возможностей импортозамещения и построение прогноза развития рынка до 2019 года.

В связи с приостановкой в январе 2015 года импорта в Россию пищевой соли украинского производителя «Артемсоль» одним из наиболее обсуждаемых вопросов в настоящее время является возможность дефицита соли в РФ. В 2014 году российский рынок поваренной соли более чем на 50% состоял из импортной продукции.

География исследования: Россия

Хронология исследования:
- ретроспектива — январь 2010 — апрель 2015* гг.
- прогноз — до 2019 года

Актуализация данных на момент приобретения отчета в исследовательской компании «Текарт» — БЕСПЛАТНО! Подробности на сайте http://research-techart.ru/report/salt-market.htm.


О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот